XIX Международная научно-практическая конференция
Теория и практика коммерческой деятельности
Технологии рекламы и связи с общественностью в продвижении товаров и услуг
  | Участник |
---|---|
1 |
Бай Сяогуан -. -. Публикация (заочное участие) Сдерживающие факторы и контрмеры сотрудничества провинции Хэйлунцзян с Россией |
2 |
Дизендорф Д. В. Публикация (заочное участие) ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ |
3 |
Ильязова Р. А. Публикация (заочное участие) Позиционирование товара |
4 |
Корешкова Н. А. Публикация (заочное участие) Продвижение туристских территорий |
5 |
Лейман И. И., Ашымбекова Н. К. Публикация (заочное участие) Продвижение услуг регионального коммуникационного агентства (на примере креативного агентства «Пеликан» г. Сыктывкар) |
6 |
Новый автор Д. Д. Публикация (заочное участие) МАРКЕТПЛЕЙС КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА |