XIX Международная научно-практическая конференция
Теория и практика коммерческой деятельности
Современные маркетинговые технологии субъектов коммерческой деятельности и продвижение на рынки товаров регионального производства
  | Участник |
---|---|
1 |
Бакламенко Д. В. Публикация (заочное участие) ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ: СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ |
2 |
Васильченко А. И., Злоказова А. В. Публикация (заочное участие) МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ |
3 |
Ерофеева А. А. Публикация (заочное участие) Концепция социально-этического маркетинга и продвижение товаров регионального производства. |
4 |
Инь Юн -. -. Публикация (заочное участие) Состояние развития и перспективы развития трансграничной электронной торговли в Китае |
5 |
Козлова А. А. Публикация (заочное участие) Оценка спроса на продукцию в формировании решений о выборе поставщиков для предприятий сетевой розничной торговли |
6 |
Петров С. В., Матвеева О. В. Публикация (заочное участие) г. Екатеринбург, Россия ФОРМУЛИРОВКА ПОНЯТИЯ УСЛУГИ, КАК ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |