XIX Международная научно-практическая конференция
Теория и практика коммерческой деятельности
Технологии рекламы и связи с общественностью в продвижении товаров и услуг
  | Participant |
---|---|
1 |
Бай Сяогуан -. -. Publication Сдерживающие факторы и контрмеры сотрудничества провинции Хэйлунцзян с Россией |
2 |
Дизендорф Д. В. Publication ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ |
3 |
Ильязова Р. А. Publication Позиционирование товара |
4 |
Корешкова Н. А. Publication Продвижение туристских территорий |
5 |
Лейман И. И., Ашымбекова Н. К. Publication Продвижение услуг регионального коммуникационного агентства (на примере креативного агентства «Пеликан» г. Сыктывкар) |
6 |
Новый автор Д. Д. Publication МАРКЕТПЛЕЙС КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА |