Х Юбилейная Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященная 80-летию образования Красноярского края

Молодёжь и наука


Маркетинговые технологии развития бизнеса

  Participant
1 Алимова Е. О.
Part-time participation
Интернет- маркетинг как инструмент развития бизнеса
2 Бажанова Д. С.
Part-time participation
Сравнительная характеристика различных моделей определения стратегической значимости товаров
3 Бережанская А. В.
Report
Вирусная реклама
4 Благирева Е.
Part-time participation
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДРИЯТИЙ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА СФЕРЫ УСЛУГ
5 Варданян Д. Г.
Report
Автоматизация торговли магазинов и супермаретов
6 Воронцова М. Д.
Report
Интернет-ресурс как инструмент продвижения продуктов и услуг фирмы на рынке
7 Воронцова М. Д.
Report
Интернет-ресурс как инструмент продвижения продуктов и услуг фирмы на рынке
8 Голубчикова М. Е.
Report
Методика исследования сбытовой инфраструктуры тов
9 Гущина Ю. В.
Report
Современные маркетинговые технологии в малом бизнесе
10 Ермаченков Е. А.
Report
Повышение привлекательности продукции с помощью технологии кросс-маркетинга
11 Завьялова Н. И.
Report
Влияние бренда на выбор потребителей
12 Зейног Л. В.
Report
Маркетинговые технологии в развитии рынка продовольственных товаров: региональный аспект
13 Ларионова Ю. О.
Report
Ретаргетинг как новый эффективный способ продвижения товаров и услуг
14 Неделин Д. С.
Report
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В СЕТЬ МАГАЗИНОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
15 Ненилина И. Г.
Report
МЕТОДИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНА
16 Нихельман Е. Э.
Report
Автоматизация торговли магазинов и супермаретов
17 Павлуткина О. А.
Report
Современные рекламные технологии
18 Прибыткова А. Р.
Report
Маркетинговый аспект развития малого бизнеса в Красноярске
19 Роянова Д. Т., Набиева А. В.
Report
Маркетинговая поддержка развития инфраструктуры предприятий местного производства
20 Спиридонова А. В.
Report
Малобюджетные маркетинговые коммуникации как инструмент ведения бизнеса
21 Федорченко С. В.
Report
Аутсорсинг – как инновация и снижение транспортных расходов.
22 Хачатрян Е. В.
Report
Механизмы социального маркетинга в повышении социальной ответственности бизнеса на продовольственном рынке Красноярского края
23 Черкашина К. А.
Report
Развитие социального медиа маркетинга в г. Красноярске
24 Чимидова И.
Part-time participation
Основные принципы ребрендинга