Региональная молодежная научно-практическая школа-конференция, посвященная Всемирному дню охраны окружающей среды
Экологическое образование
  | Participante |
---|---|
1 |
Абрахимов Р. Р., Бояринов А. Ponencia Изучение экологического состояния пришкольного участка |
2 |
Бурлакова К. А., Новикова А., Ефиц О. А. Ponencia Формирование образовательного пространства педагогического вуза с целью экологического воспитания будущих учителей |
3 |
Ванникова З. С., Казоба Л. В., Ахмедова В. В., Замяткина Е. Ю. Ponencia Сохраним Природный парк «Ергаки» |
4 |
Волкова А. Г. Ponencia Еще раз о нитратах |
5 |
Емельянова З. Ponencia Стирка по-научному: плюсы и минусы |
6 |
Киракосян К. Ponencia Стратегия и практика школьного экологического движения |
7 |
Козычева А. Ponencia Социально-экологические условия проживания населения Балахтинского района |
8 |
Кузьменко П. Ponencia Радиация и экология |
9 |
Логвинова Д. Ponencia Распространение колорадского жука в Балахтинском районе |
10 |
Маслова М. Ponencia Культура водопотребления в городе Красноярске |
11 |
Москалева А. Ponencia Кто виноват, или причины экологических катастроф |
12 |
Рыжов В. Д. Ponencia Условие выращивания и применения молочного гриба |
13 |
Свик Ю. Ponencia Определение нитратов в продуктах питания |
14 |
Сорокин А. В., Сорокин А. В. Ponencia Инновационные методы в экологическом образовании |
15 |
Степочкина Т., Тырышкина Ю. Ponencia Шум – бомба замедленного действия |
16 |
Студенова Е. В., Студенов В. В., Фролов А. Ю., Волошенко В. В. Ponencia Проведение занятия по теме «Птицы» |
17 |
Фадеева Е. Ponencia Кириешкомания: вред или польза? |
18 |
Фукс Е. Ponencia Влияние сигарет на организм |
19 |
Хопта Г. В., Черняев С. С., Свеженцева О. М., Халитова И. Ponencia Формирование экологических представлений у младших школьников |
20 |
Циглинова В. Ponencia Проблемы адаптации человека к окружающей среде |
21 |
Чипура С. Ponencia Особенности экологического образования и воспитания в г.Красноярске. Перспективы развития |
22 |
Шубина А., Савич Ponencia Экологическая компетентность учителей-предметников |