III Международная конференция
Медиация в образовании: поликультурный контекст
Медиация в образовании, профстандарты
  | Participante |
---|---|
1 |
Борисенко А. В. Publicación 5 принципов успешной трансляции опыта работы Учреждения 5 principles of successful translation of the Institution's work experience |
2 |
Волкова М. А. Ponencia Что нового в активизации самоопределения: текущие социально-психологические, педагогические и техногенные ограничения и ресурсы. |
3 |
Демин А. Д. La participación a tiempo parcial К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МЕДИАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ TO THE QUESTION ABOUT THE DEFINITION OF MEDIATIVE CULTURE |
4 |
Колмакова М. В., Хапкова Ю. В. La participación a tiempo parcial ПРАКТИКА МАОУ ЛИЦЕЙ №1 Г. КРАСНОЯРСКА В РАБОТЕ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ PRACTICE LYCEUM No. 1 IN KRASNOYARSK IN THE WORK OF THE SCHOOL RECONCILIATION SERVICE |
5 |
Кугаппи Р. К. Ponencia Манифестация буллинга в общеобразовательной школе |
6 |
Лихачева Ю. С. Ponencia Феноменология личностных и межличностных проблем становления личности в спорте Phenomenology of personal and interpersonal problems of personality formation in sports |
7 |
Малаховская А. М., Беспалова К. А. Ponencia Событийный мир современного подростка The eventful world of the modern teenager |
8 |
Никитенко Ю. А., Степанова И. Ю. Publicación Предупреждение межличностной конфликтности в учебных группах первокурсников Preventing interpersonal conflict in freshman study groups |
9 |
Пан Н. В. Publicación Новые подходы в работе с родителями учащихся школы: использование медиативных технологий. New approaches to working with parents of school students: the use of mediation technologies. |
10 |
Ракижанова А. Ж. Ponencia ШКOЛЬНAЯ CЛУЖБA ПPИМИPЕНИЯ (МЕДИAЦИИ) В OPГAНИЗAЦИЯХ OБPAЗOВAНИЯ PЕCПУБЛИКИ КAЗAХCТAН - ИННOВAЦИOННЫЙ МЕТOД В ПPЕДOТВPAЩЕНИИ И PAЗPЕШЕНИИ КOНФЛИКТOВ (НA ПPИМЕPЕ КAPAГAНДИНCКOЙ OБЛACТИ) MEDIATION SCHOOL SERVICE IN EDUCATIONAL ORGANISATIONS IN KAZAKHSTAN – AN INNOVATIVE METHOD IN CONFLICTS PREVENTION AND SETTLING (ON THE EXAMPLE OF KARAGANDA REGION) |
11 |
Степаненко Н. И. La participación a tiempo parcial СТРАТЕГИИ МЕДИАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ MEDIATION STRATEGIES FOR ADOLESCENTS WITH DISABILITIES IN THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT |
12 |
Финогенова О. Н. Ponencia Школа как пространство субъектного действия School as a space of subjective action |
13 |
Чистохина А. В. Publicación Невовлеченность участников в образовательный процесс как базовая причина конфликтных ситуаций Lack of involvement of participants in the educational process as a basic cause of conflict situations |