III Международная конференция

Медиация в образовании: поликультурный контекст


Todos los participantes

  Participante
1 Агеева Н. С., Терентьева О. Н., Величко Е. В.
La participación a tiempo parcial  
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ МЕТОДИК ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ: ОПЫТ КИМЦ
DESIGN METHODS FOR FORMING MEDIATIVE COMPETENCE OF TEACHERS: EXPERIENCE OF KIMC
2 Андронникова О. О.
Ponencia  
ВЛИЯНИЕ ВНУТРИЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ НА КОНФЛИКТОГЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ
3 Баринова С. Г.
Sección Informe  
Научно-практический потенциал отечественной педагогики воспитания 1960-1980-х годов
4 Белоногова Е. В.
Conferencia Plenaria
Позиция восстановительного медиатора как фактор успешности медиации в образовании
The position of the restorative mediator as a factor in the success of mediation in education
5 Борисенко А. В.
Publicación  
5 принципов успешной трансляции опыта работы Учреждения
5 principles of successful translation of the Institution's work experience
6 Волкова М. А.
Ponencia
Что нового в активизации самоопределения: текущие социально-психологические, педагогические и техногенные ограничения и ресурсы.
7 Высокос К. Э.
Publicación  
РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕРЦЕПЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТОВ
DEVELOPMENT OF SOCIAL PERCEPTION OF PRIMARY SCHOOL CHILDREN AS A CONDITION FOR CONFLICT PREVENTION
8 Гагаркина И. Г.
Sección Informe  
Семья в новых социальных условиях
The family in new social conditions.
9 Груздева Е. А.
Ponencia  
Онлайн-медиации при участии мигрантов: психологический аспект
Online mediation with the participation of migrants: a psychological aspect
10 Губич Л. И.
Ponencia
Поликультурное общество Енисейской Сибири.
11 Гузельбаева Г. Я.
Sección Informe
Преподавание этнических языков в средней школе как зона риска (на примере Татарстана и Башкортостана)
Teaching of ethnic languages in secondary schools as a risk zone in the territory of Tatarstan and Bashkortostan
12 Демин А. Д.
La participación a tiempo parcial  
К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МЕДИАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ
TO THE QUESTION ABOUT THE DEFINITION OF MEDIATIVE CULTURE
13 Дячук М. И.
Ponencia  
САМОБЫТНОСТЬ КАЗАХСТАНСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ КАК ФУНКЦИЯ МЕДИАЦИИ В ПОЛИЭТНИЧНОМ ОБЩЕСТВЕ
14 Жилбаев Ж. О.
Ponencia  
Intitulado
15 Иманова О. А.
Publicación  
Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при подготовке будущих медиаторов образовании
The use of e-learning and distance learning technologies in the preparation of future education mediators
16 Кларин М. В.
Ponencia
Системное моделирование: альтернативный формат урегулирования конфликтов в бизнесе
Systemic Modeling: An Alternative Format for Conflict Resolution of Business Situations
17 Колмакова М. В., Хапкова Ю. В.
La participación a tiempo parcial  
ПРАКТИКА МАОУ ЛИЦЕЙ №1 Г. КРАСНОЯРСКА В РАБОТЕ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ
PRACTICE LYCEUM No. 1 IN KRASNOYARSK IN THE WORK OF THE SCHOOL RECONCILIATION SERVICE
18 Коршунова В. В., Жирина М. Л., Михальченко Т. А.
La participación a tiempo parcial  
Практические приемы медиации для разрешения конфликтов в образовательной среде: опыт Красноярского края
Practical methods of mediation for resolving conflicts in the educational environment: the experience of the Krasnoyarsk Territory
19 Котова Е. В.
La participación en línea  
Функциональная роль этнических конфликтов в развитии толерантности
The functional role of ethnic conflicts in the development of tolerance
20 Кочетков М. В.
Sección Informe  
Патриотическое воспитание – объединяющие и разъединяющие основания в условиях обостряющихся идеологических противоречий
Patriotic education – unifying and separating grounds in the conditions of escalating ideological contradictions
21 Кугаппи Р. К.
Ponencia  
Манифестация буллинга в общеобразовательной школе
22 Ларькина А. В.
La participación a tiempo parcial  
МЕДИАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ РАЗНОГЛАСИЙ
MEDIATION AS A MEANS OF INTERETHNIC DISPUTES RESOLUTION
23 Лихачева Ю. С.
Ponencia  
Феноменология личностных и межличностных проблем становления личности в спорте
Phenomenology of personal and interpersonal problems of personality formation in sports
24 Лукина А. К.
Conferencia Plenaria  
РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ОБЩЕСТВА
THE ROLE OF EDUCATION IN THE INTERCULTURAL INTEGRATION OF SOCIETY
25 Лутошкина В. Н.
Ponencia  
Образование в VUCA - мире. Начальная школа: Трансформация цифрового детства
Education in VUCA-world. Primary school: Transformation of digital childhood
26 Максудов Р. Р.
Ponencia  
Образование медиаторов: получение сертификата или обучение навыкам?
27 Малаховская А. М., Беспалова К. А.
Ponencia  
Событийный мир современного подростка
The eventful world of the modern teenager
28 Мамырханова А. М.
La participación en línea  
ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЗАДАПТАЦИИ У ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ
STUDY OF MALADAPTATION IN ADOLESCENTS WITH DIFFERENT TYPES OF DEVIANT BEHAVIOR AT SCHOOL
29 Матвеева Н. В.
La participación a tiempo parcial  
Трансформация процедуры медиации в условиях пандемии
Transformation of the mediation procedure in the context of a pandemic
30 Никитенко Ю. А., Степанова И. Ю.
Publicación  
Предупреждение межличностной конфликтности в учебных группах первокурсников
Preventing interpersonal conflict in freshman study groups
31 Оленченко К. А.
La participación en línea  
ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ
THE CONCEPT AND TYPES OF DESTRUCTIVE BEHAVIOR OF ADOLESCENTS
32 Павлов С. В.
Conferencia Plenaria  
Мотивация к медиации в образовании
Motivation to mediation in education
33 Пан Н. В.
Publicación  
Новые подходы в работе с родителями учащихся школы: использование медиативных технологий.
New approaches to working with parents of school students: the use of mediation technologies.
34 Попова Ю. В., Смолянинова О. Г.
Ponencia  
Модель формирования медиативной компетентности педагога на примере подготовки магистров Сибирского федерального университета
Model of Building the Teacher’s Mediation Competence within Master’s students of Siberian Federal University
35 Ракижанова А. Ж.
Ponencia  
ШКOЛЬНAЯ CЛУЖБA ПPИМИPЕНИЯ (МЕДИAЦИИ) В OPГAНИЗAЦИЯХ OБPAЗOВAНИЯ PЕCПУБЛИКИ КAЗAХCТAН - ИННOВAЦИOННЫЙ МЕТOД В ПPЕДOТВPAЩЕНИИ И PAЗPЕШЕНИИ КOНФЛИКТOВ (НA ПPИМЕPЕ КAPAГAНДИНCКOЙ OБЛACТИ)
MEDIATION SCHOOL SERVICE IN EDUCATIONAL ORGANISATIONS IN KAZAKHSTAN – AN INNOVATIVE METHOD IN CONFLICTS PREVENTION AND SETTLING (ON THE EXAMPLE OF KARAGANDA REGION)
36 Рогочая Г. П.
La participación en línea
Социально-психологические аспекты медиации в кросс-культурной коммуникации
37 Собкин В. С., Калашников Е. А.
Ponencia  
Конфликты в подростковой субкультуре: к вопросу о буллинге
38 Солдатов Д. П.
La participación en línea  
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ
APPLICATION OF MEDIATION TECHNOLOGY IN THE CONDI-TIONS OF DISTANCE EDUCATION
39 Степаненко Н. И.
La participación a tiempo parcial  
СТРАТЕГИИ МЕДИАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ
MEDIATION STRATEGIES FOR ADOLESCENTS WITH DISABILITIES IN THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT
40 Сырымбетова Л. С.
Ponencia  
Уроки пандемии: три макропроцесса университетского образования»
41 Ткаченко О. В.
Publicación  
Способы разрешения конфликтов в медицинском вузе
Methods for resolving conflicts in a medical university
42 Федерико З. ..
Ponencia  
Исследование поведения старших подростков в период пандемии в Италии
43 Финогенова О. Н.
Ponencia  
Школа как пространство субъектного действия
School as a space of subjective action
44 Хорошева В. Ю.
Ponencia  
Медиация в дошкольной образовательной организации
Mediation in a preschool educational organization
45 Храмов С. М.
Ponencia  
Типовые ошибки, допускаемые в медиации
Typical mistakes made in mediation
46 Чарикова И.Н. И. Н.
Sección Informe  
ДИСКУРСИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В ПРИНЯТИИ ОПТИМАЛЬНОГО ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ
DISCURSIVE EDUCATIONAL PRACTICES IN MAKING THE OPTIMAL DESIGN SOLUTION
47 Чистохина А. В.
Publicación  
Невовлеченность участников в образовательный процесс как базовая причина конфликтных ситуаций
Lack of involvement of participants in the educational process as a basic cause of conflict situations
48 Эгле Е. С., Бывшенко А. С.
Ponencia  
Практики применения кругов сообщества в студенческой среде, опыт ЦМО ИППС СФУ
Practices of applying community circles in the student environment, the experience of the CMO IPPS of SFU