III Международная конференция
Медиация в образовании: поликультурный контекст
Todos los participantes
Participante | |
---|---|
1 |
Агеева Н. С., Терентьева О. Н., Величко Е. В. La participación a tiempo parcial ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРОЕКТНЫХ МЕТОДИК ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ МЕДИАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ ПЕДАГОГОВ: ОПЫТ КИМЦ DESIGN METHODS FOR FORMING MEDIATIVE COMPETENCE OF TEACHERS: EXPERIENCE OF KIMC |
2 |
Андронникова О. О. Ponencia ВЛИЯНИЕ ВНУТРИЛИЧНОСТНЫХ КОНФЛИКТОВ НА КОНФЛИКТОГЕННОЕ ПОВЕДЕНИЕ |
3 |
Баринова С. Г. Sección Informe Научно-практический потенциал отечественной педагогики воспитания 1960-1980-х годов |
4 |
Белоногова Е. В. Conferencia Plenaria Позиция восстановительного медиатора как фактор успешности медиации в образовании The position of the restorative mediator as a factor in the success of mediation in education |
5 |
Борисенко А. В. Publicación 5 принципов успешной трансляции опыта работы Учреждения 5 principles of successful translation of the Institution's work experience |
6 |
Волкова М. А. Ponencia Что нового в активизации самоопределения: текущие социально-психологические, педагогические и техногенные ограничения и ресурсы. |
7 |
Высокос К. Э. Publicación РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНОЙ ПЕРЦЕПЦИИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ КАК УСЛОВИЕ ПРОФИЛАКТИКИ КОНФЛИКТОВ DEVELOPMENT OF SOCIAL PERCEPTION OF PRIMARY SCHOOL CHILDREN AS A CONDITION FOR CONFLICT PREVENTION |
8 |
Гагаркина И. Г. Sección Informe Семья в новых социальных условиях The family in new social conditions. |
9 |
Груздева Е. А. Ponencia Онлайн-медиации при участии мигрантов: психологический аспект Online mediation with the participation of migrants: a psychological aspect |
10 |
Губич Л. И. Ponencia Поликультурное общество Енисейской Сибири. |
11 |
Гузельбаева Г. Я. Sección Informe Преподавание этнических языков в средней школе как зона риска (на примере Татарстана и Башкортостана) Teaching of ethnic languages in secondary schools as a risk zone in the territory of Tatarstan and Bashkortostan |
12 |
Демин А. Д. La participación a tiempo parcial К ВОПРОСУ ОБ ОПРЕДЕЛЕНИИ МЕДИАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ TO THE QUESTION ABOUT THE DEFINITION OF MEDIATIVE CULTURE |
13 |
Дячук М. И. Ponencia САМОБЫТНОСТЬ КАЗАХСТАНСКОЙ ТОЛЕРАНТНОСТИ КАК ФУНКЦИЯ МЕДИАЦИИ В ПОЛИЭТНИЧНОМ ОБЩЕСТВЕ |
14 |
Жилбаев Ж. О. Ponencia Intitulado |
15 |
Иманова О. А. Publicación Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий при подготовке будущих медиаторов образовании The use of e-learning and distance learning technologies in the preparation of future education mediators |
16 |
Кларин М. В. Ponencia Системное моделирование: альтернативный формат урегулирования конфликтов в бизнесе Systemic Modeling: An Alternative Format for Conflict Resolution of Business Situations |
17 |
Колмакова М. В., Хапкова Ю. В. La participación a tiempo parcial ПРАКТИКА МАОУ ЛИЦЕЙ №1 Г. КРАСНОЯРСКА В РАБОТЕ ШКОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПРИМИРЕНИЯ PRACTICE LYCEUM No. 1 IN KRASNOYARSK IN THE WORK OF THE SCHOOL RECONCILIATION SERVICE |
18 |
Коршунова В. В., Жирина М. Л., Михальченко Т. А. La participación a tiempo parcial Практические приемы медиации для разрешения конфликтов в образовательной среде: опыт Красноярского края Practical methods of mediation for resolving conflicts in the educational environment: the experience of the Krasnoyarsk Territory |
19 |
Котова Е. В. La participación en línea Функциональная роль этнических конфликтов в развитии толерантности The functional role of ethnic conflicts in the development of tolerance |
20 |
Кочетков М. В. Sección Informe Патриотическое воспитание – объединяющие и разъединяющие основания в условиях обостряющихся идеологических противоречий Patriotic education – unifying and separating grounds in the conditions of escalating ideological contradictions |
21 |
Кугаппи Р. К. Ponencia Манифестация буллинга в общеобразовательной школе |
22 |
Ларькина А. В. La participación a tiempo parcial МЕДИАЦИЯ КАК СРЕДСТВО РАЗРЕШЕНИЯ МЕЖНАЦИОНАЛЬНЫХ РАЗНОГЛАСИЙ MEDIATION AS A MEANS OF INTERETHNIC DISPUTES RESOLUTION |
23 |
Лихачева Ю. С. Ponencia Феноменология личностных и межличностных проблем становления личности в спорте Phenomenology of personal and interpersonal problems of personality formation in sports |
24 |
Лукина А. К. Conferencia Plenaria РОЛЬ ОБРАЗОВАНИЯ В МЕЖКУЛЬТУРНОЙ ИНТЕГРАЦИИ ОБЩЕСТВА THE ROLE OF EDUCATION IN THE INTERCULTURAL INTEGRATION OF SOCIETY |
25 |
Лутошкина В. Н. Ponencia Образование в VUCA - мире. Начальная школа: Трансформация цифрового детства Education in VUCA-world. Primary school: Transformation of digital childhood |
26 |
Максудов Р. Р. Ponencia Образование медиаторов: получение сертификата или обучение навыкам? |
27 |
Малаховская А. М., Беспалова К. А. Ponencia Событийный мир современного подростка The eventful world of the modern teenager |
28 |
Мамырханова А. М. La participación en línea ИССЛЕДОВАНИЕ ДЕЗАДАПТАЦИИ У ПОДРОСТКОВ С РАЗНЫМИ ВИДАМИ ДЕВИАНТНОГО ПОВЕДЕНИЯ В ШКОЛЕ STUDY OF MALADAPTATION IN ADOLESCENTS WITH DIFFERENT TYPES OF DEVIANT BEHAVIOR AT SCHOOL |
29 |
Матвеева Н. В. La participación a tiempo parcial Трансформация процедуры медиации в условиях пандемии Transformation of the mediation procedure in the context of a pandemic |
30 |
Никитенко Ю. А., Степанова И. Ю. Publicación Предупреждение межличностной конфликтности в учебных группах первокурсников Preventing interpersonal conflict in freshman study groups |
31 |
Оленченко К. А. La participación en línea ПОНЯТИЕ И ВИДЫ ДЕСТРУКТИВНОГО ПОВЕДЕНИЯ ПОДРОСТКОВ THE CONCEPT AND TYPES OF DESTRUCTIVE BEHAVIOR OF ADOLESCENTS |
32 |
Павлов С. В. Conferencia Plenaria Мотивация к медиации в образовании Motivation to mediation in education |
33 |
Пан Н. В. Publicación Новые подходы в работе с родителями учащихся школы: использование медиативных технологий. New approaches to working with parents of school students: the use of mediation technologies. |
34 |
Попова Ю. В., Смолянинова О. Г. Ponencia Модель формирования медиативной компетентности педагога на примере подготовки магистров Сибирского федерального университета Model of Building the Teacher’s Mediation Competence within Master’s students of Siberian Federal University |
35 |
Ракижанова А. Ж. Ponencia ШКOЛЬНAЯ CЛУЖБA ПPИМИPЕНИЯ (МЕДИAЦИИ) В OPГAНИЗAЦИЯХ OБPAЗOВAНИЯ PЕCПУБЛИКИ КAЗAХCТAН - ИННOВAЦИOННЫЙ МЕТOД В ПPЕДOТВPAЩЕНИИ И PAЗPЕШЕНИИ КOНФЛИКТOВ (НA ПPИМЕPЕ КAPAГAНДИНCКOЙ OБЛACТИ) MEDIATION SCHOOL SERVICE IN EDUCATIONAL ORGANISATIONS IN KAZAKHSTAN – AN INNOVATIVE METHOD IN CONFLICTS PREVENTION AND SETTLING (ON THE EXAMPLE OF KARAGANDA REGION) |
36 |
Рогочая Г. П. La participación en línea Социально-психологические аспекты медиации в кросс-культурной коммуникации |
37 |
Собкин В. С., Калашников Е. А. Ponencia Конфликты в подростковой субкультуре: к вопросу о буллинге |
38 |
Солдатов Д. П. La participación en línea ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕДИАЦИИ В УСЛОВИЯХ ДИСТАНЦИОННОГО ОБРАЗОВАНИЯ APPLICATION OF MEDIATION TECHNOLOGY IN THE CONDI-TIONS OF DISTANCE EDUCATION |
39 |
Степаненко Н. И. La participación a tiempo parcial СТРАТЕГИИ МЕДИАЦИИ ПОДРОСТКОВ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДЕ MEDIATION STRATEGIES FOR ADOLESCENTS WITH DISABILITIES IN THE EDUCATIONAL ENVIRONMENT |
40 |
Сырымбетова Л. С. Ponencia Уроки пандемии: три макропроцесса университетского образования» |
41 |
Ткаченко О. В. Publicación Способы разрешения конфликтов в медицинском вузе Methods for resolving conflicts in a medical university |
42 |
Федерико З. .. Ponencia Исследование поведения старших подростков в период пандемии в Италии |
43 |
Финогенова О. Н. Ponencia Школа как пространство субъектного действия School as a space of subjective action |
44 |
Хорошева В. Ю. Ponencia Медиация в дошкольной образовательной организации Mediation in a preschool educational organization |
45 |
Храмов С. М. Ponencia Типовые ошибки, допускаемые в медиации Typical mistakes made in mediation |
46 |
Чарикова И.Н. И. Н. Sección Informe ДИСКУРСИВНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРАКТИКИ В ПРИНЯТИИ ОПТИМАЛЬНОГО ПРОЕКТНОГО РЕШЕНИЯ DISCURSIVE EDUCATIONAL PRACTICES IN MAKING THE OPTIMAL DESIGN SOLUTION |
47 |
Чистохина А. В. Publicación Невовлеченность участников в образовательный процесс как базовая причина конфликтных ситуаций Lack of involvement of participants in the educational process as a basic cause of conflict situations |
48 |
Эгле Е. С., Бывшенко А. С. Ponencia Практики применения кругов сообщества в студенческой среде, опыт ЦМО ИППС СФУ Practices of applying community circles in the student environment, the experience of the CMO IPPS of SFU |