Х Юбилейная Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященная 80-летию образования Красноярского края
Молодёжь и наука
Маркетинговые технологии развития бизнеса
  | Participante |
---|---|
1 |
Алимова Е. О. La participación a tiempo parcial Интернет- маркетинг как инструмент развития бизнеса |
2 |
Бажанова Д. С. La participación a tiempo parcial Сравнительная характеристика различных моделей определения стратегической значимости товаров |
3 |
Бережанская А. В. Ponencia Вирусная реклама |
4 |
Благирева Е. La participación a tiempo parcial АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДРИЯТИЙ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА СФЕРЫ УСЛУГ |
5 |
Варданян Д. Г. Ponencia Автоматизация торговли магазинов и супермаретов |
6 |
Воронцова М. Д. Ponencia Интернет-ресурс как инструмент продвижения продуктов и услуг фирмы на рынке |
7 |
Воронцова М. Д. Ponencia Интернет-ресурс как инструмент продвижения продуктов и услуг фирмы на рынке |
8 |
Голубчикова М. Е. Ponencia Методика исследования сбытовой инфраструктуры тов |
9 |
Гущина Ю. В. Ponencia Современные маркетинговые технологии в малом бизнесе |
10 |
Ермаченков Е. А. Ponencia Повышение привлекательности продукции с помощью технологии кросс-маркетинга |
11 |
Завьялова Н. И. Ponencia Влияние бренда на выбор потребителей |
12 |
Зейног Л. В. Ponencia Маркетинговые технологии в развитии рынка продовольственных товаров: региональный аспект |
13 |
Ларионова Ю. О. Ponencia Ретаргетинг как новый эффективный способ продвижения товаров и услуг |
14 |
Неделин Д. С. Ponencia РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В СЕТЬ МАГАЗИНОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ |
15 |
Ненилина И. Г. Ponencia МЕТОДИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНА |
16 |
Нихельман Е. Э. Ponencia Автоматизация торговли магазинов и супермаретов |
17 |
Павлуткина О. А. Ponencia Современные рекламные технологии |
18 |
Прибыткова А. Р. Ponencia Маркетинговый аспект развития малого бизнеса в Красноярске |
19 |
Роянова Д. Т., Набиева А. В. Ponencia Маркетинговая поддержка развития инфраструктуры предприятий местного производства |
20 |
Спиридонова А. В. Ponencia Малобюджетные маркетинговые коммуникации как инструмент ведения бизнеса |
21 |
Федорченко С. В. Ponencia Аутсорсинг – как инновация и снижение транспортных расходов. |
22 |
Хачатрян Е. В. Ponencia Механизмы социального маркетинга в повышении социальной ответственности бизнеса на продовольственном рынке Красноярского края |
23 |
Черкашина К. А. Ponencia Развитие социального медиа маркетинга в г. Красноярске |
24 |
Чимидова И. La participación a tiempo parcial Основные принципы ребрендинга |