Х Юбилейная Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященная 80-летию образования Красноярского края

Молодёжь и наука


Маркетинговые технологии развития бизнеса

  Participante
1 Алимова Е. О.
La participación a tiempo parcial
Интернет- маркетинг как инструмент развития бизнеса
2 Бажанова Д. С.
La participación a tiempo parcial
Сравнительная характеристика различных моделей определения стратегической значимости товаров
3 Бережанская А. В.
Ponencia
Вирусная реклама
4 Благирева Е.
La participación a tiempo parcial
АКТУАЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРЕДРИЯТИЙ НЕКОММЕРЧЕСКОГО СЕКТОРА СФЕРЫ УСЛУГ
5 Варданян Д. Г.
Ponencia
Автоматизация торговли магазинов и супермаретов
6 Воронцова М. Д.
Ponencia
Интернет-ресурс как инструмент продвижения продуктов и услуг фирмы на рынке
7 Воронцова М. Д.
Ponencia
Интернет-ресурс как инструмент продвижения продуктов и услуг фирмы на рынке
8 Голубчикова М. Е.
Ponencia
Методика исследования сбытовой инфраструктуры тов
9 Гущина Ю. В.
Ponencia
Современные маркетинговые технологии в малом бизнесе
10 Ермаченков Е. А.
Ponencia
Повышение привлекательности продукции с помощью технологии кросс-маркетинга
11 Завьялова Н. И.
Ponencia
Влияние бренда на выбор потребителей
12 Зейног Л. В.
Ponencia
Маркетинговые технологии в развитии рынка продовольственных товаров: региональный аспект
13 Ларионова Ю. О.
Ponencia
Ретаргетинг как новый эффективный способ продвижения товаров и услуг
14 Неделин Д. С.
Ponencia
РАЗРАБОТКА И ВНЕДРЕНИЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ В СЕТЬ МАГАЗИНОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
15 Ненилина И. Г.
Ponencia
МЕТОДИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ОЦЕНКИ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ РЕГИОНА
16 Нихельман Е. Э.
Ponencia
Автоматизация торговли магазинов и супермаретов
17 Павлуткина О. А.
Ponencia
Современные рекламные технологии
18 Прибыткова А. Р.
Ponencia
Маркетинговый аспект развития малого бизнеса в Красноярске
19 Роянова Д. Т., Набиева А. В.
Ponencia
Маркетинговая поддержка развития инфраструктуры предприятий местного производства
20 Спиридонова А. В.
Ponencia
Малобюджетные маркетинговые коммуникации как инструмент ведения бизнеса
21 Федорченко С. В.
Ponencia
Аутсорсинг – как инновация и снижение транспортных расходов.
22 Хачатрян Е. В.
Ponencia
Механизмы социального маркетинга в повышении социальной ответственности бизнеса на продовольственном рынке Красноярского края
23 Черкашина К. А.
Ponencia
Развитие социального медиа маркетинга в г. Красноярске
24 Чимидова И.
La participación a tiempo parcial
Основные принципы ребрендинга