Х Юбилейная Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященная 80-летию образования Красноярского края
Молодёжь и наука
ИУБПЭ: Маркетинг
  | Participante |
---|---|
1 |
Агаразаева К. А. Ponencia Обоснование выбора инсинератора |
2 |
Андреева А. А. La participación a tiempo parcial МАРКЕТИНГОВАЯ РАЗРАБОТКА СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕТСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА |
3 |
Белоусова В. С. Ponencia Маркетинговый план нефтегазовой компании |
4 |
Дмитрук Е., Киракосян К. Ponencia Оценка перспектив использования северного морского пути для транспортировки сжиженного углеводородного газа |
5 |
Имамов Р. Р. La participación a tiempo parcial Разработка сценариев изменения цен на нефть в долгосрочной перспективе |
6 |
Казакова О. В. La participación a tiempo parcial ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ |
7 |
Керн И. С. Ponencia АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕФТИ |
8 |
Киреев М. М., Шибико А. В. Ponencia АНАЛИЗ ЦЕН АКЦИЙ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА |
9 |
Кошевая Н. Г., Плачев Е. А. Ponencia «Необходимость проведения MSA(анализа измерительной системы) на примере предприятия «КиК»» |
10 |
Кулакова К. В. Ponencia К вопросу об использовании SMM в качестве коммуникационных технологий предприятия. |
11 |
Ланина Д. Н. La participación a tiempo parcial Международный опыт регулирования рекламной деятельности в России |
12 |
Лопатина Ю. В. La participación a tiempo parcial Факторы, влияющие на стратегии создания конкурентных преимуществ организации |
13 |
Макова А. Н. Ponencia ОБОСНАВАНИЕ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА МИНИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ |
14 |
Маркова И. Д. La participación a tiempo parcial Производственный туризм как инструмент маркетинга территории (на примере Белгородской области) |
15 |
Миготина Е. С. La participación a tiempo parcial Как внедрить философию маркетинга в Россию и ее регионы |
16 |
Мискевич Е. В. La participación a tiempo parcial Маркетинг-микс и его элементы |
17 |
Остапенко С. Ponencia ПРОБЛЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ КОМПАНИИ СРЕДИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ |
18 |
Пазенко О. В. La participación a tiempo parcial ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ В МАЛЫХ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТАХ НА ПРИМЕРЕ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА «БИЛАЙН» |
19 |
Семыкина Л. В. Ponencia CouchSurfing like a new way for trevelling |
20 |
Темеров А. А., Оришич И. А., Плачев Е. А. La participación a tiempo parcial Проблемы продвижения инноваций, инновационных технологий, наукоемких производств |