Х Юбилейная Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященная 80-летию образования Красноярского края

Молодёжь и наука


ИУБПЭ: Маркетинг

  Participante
1 Агаразаева К. А.
Ponencia
Обоснование выбора инсинератора
2 Андреева А. А.
La participación a tiempo parcial
МАРКЕТИНГОВАЯ РАЗРАБОТКА СТРОИТЕЛЬСТВА ДЕТСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО КОМПЛЕКСА
3 Белоусова В. С.
Ponencia
Маркетинговый план нефтегазовой компании
4 Дмитрук Е., Киракосян К.
Ponencia
Оценка перспектив использования северного морского пути для транспортировки сжиженного углеводородного газа
5 Имамов Р. Р.
La participación a tiempo parcial
Разработка сценариев изменения цен на нефть в долгосрочной перспективе
6 Казакова О. В.
La participación a tiempo parcial
ДИНАМИКА РАЗВИТИЯ РЫНКА МОБИЛЬНОГО МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ
7 Керн И. С.
Ponencia
АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕВЕРНОГО МОРСКОГО ПУТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТИРОВКИ НЕФТИ
8 Киреев М. М., Шибико А. В.
Ponencia
АНАЛИЗ ЦЕН АКЦИЙ РОССИЙСКОГО БИЗНЕСА
9 Кошевая Н. Г., Плачев Е. А.
Ponencia
«Необходимость проведения MSA(анализа измерительной системы) на примере предприятия «КиК»»
10 Кулакова К. В.
Ponencia
К вопросу об использовании SMM в качестве коммуникационных технологий предприятия.
11 Ланина Д. Н.
La participación a tiempo parcial
Международный опыт регулирования рекламной деятельности в России
12 Лопатина Ю. В.
La participación a tiempo parcial
Факторы, влияющие на стратегии создания конкурентных преимуществ организации
13 Макова А. Н.
Ponencia
ОБОСНАВАНИЕ ПРОЕКТА СТРОИТЕЛЬСТВА МИНИ НЕФТЕПЕРЕРАБАТЫВАЮЩЕГО ЗАВОДА НА ТЕРРИТОРИИ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
14 Маркова И. Д.
La participación a tiempo parcial
Производственный туризм как инструмент маркетинга территории (на примере Белгородской области)
15 Миготина Е. С.
La participación a tiempo parcial
Как внедрить философию маркетинга в Россию и ее регионы
16 Мискевич Е. В.
La participación a tiempo parcial
Маркетинг-микс и его элементы
17 Остапенко С.
Ponencia
ПРОБЛЕМА ПРОДВИЖЕНИЯ КОНСУЛЬТАЦИОННОЙ КОМПАНИИ СРЕДИ ПОТЕНЦИАЛЬНЫХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
18 Пазенко О. В.
La participación a tiempo parcial
ВОСПРИЯТИЕ РЕКЛАМЫ В МАЛЫХ НАСЕЛЁННЫХ ПУНКТАХ НА ПРИМЕРЕ СОТОВОГО ОПЕРАТОРА «БИЛАЙН»
19 Семыкина Л. В.
Ponencia
CouchSurfing like a new way for trevelling
20 Темеров А. А., Оришич И. А., Плачев Е. А.
La participación a tiempo parcial
Проблемы продвижения инноваций, инновационных технологий, наукоемких производств