Х Юбилейная Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященная 80-летию образования Красноярского края

Молодёжь и наука


ICT в пространстве альтернатив и возможностей современного образования

  Participante
1 Безызвестных Е. А.
Ponencia
Электронный портфолио в системе оценивания образовательных результатов студентов
2 Борисов А. А.
Ponencia
Модель упрравления человеческими ресурсами в системе школьной бюрократии начальной школы
3 Гейнеман А., Марилова Д.
Ponencia
Компьютерная зависимость младших школьников
4 Гладкий П. В.
Ponencia
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННОГО РЕСУРСА «КАФЕДРА СОЦИАЛЬНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ»
5 Задорожная А. В.
Ponencia
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТУДЕНТАМИ ОСНОВНЫХ ПРИЕМОВ ПОИСКА И ОТБОРА УЧЕБНОЙ ИНФОРМАЦИИ В ИНТЕРНЕТ
6 Кармозина А. С.
Ponencia
Электронное обучение в вузе – достоинства и недостатки.
7 Колмакова Д. В.
La participación a tiempo parcial
Применение интернет-конкурса для развития познавательной активности младших школьников
8 Коршунова В. В.
Ponencia
Электронное портфолио инструмент для сопровождения образовательных маршрутов и построения карьеры в условиях непрерывного образования
9 Малышонок А. Р.
Ponencia
Подготовка студентов к проектно-исследовательской деятельности
10 Пензин К. В.
Ponencia
Разработка мультимедийного словаря психологических терминов
11 Пивоварова Е. Ф.
La participación a tiempo parcial
Компьютерная графика и анимация в курсе информатики как средство формирования ИКТ-компетентности младших школьников
12 Полякова Я. А.
Ponencia
Формирование коммуникативных универсальных учебных действий у учащихся начальных классов на основе организации проектной деятельности
13 Рукосуева А. Е.
Ponencia
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЕВЫХ СЕРВИСОВ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ С РОДИТЕЛЯМИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ.
14 Соболева О.
La participación a tiempo parcial
РАЗРАБОТКА ИНФОРМАЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ СПЕЦКУРСА «ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ОБОГАЩЕНИЯ ПОЛЕЗНЫХ ИСКОПАЕМЫХ»
15 Суходоева С. В.
La participación a tiempo parcial
Моделирование как способ решения информационных задач в начальной школе