Х Юбилейная Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященная 80-летию образования Красноярского края
Молодёжь и наука
Актуальные проблемы профессионального образования
  | Participante |
---|---|
1 |
Алексейцева А. А. La participación a tiempo parcial МОДЕЛЬ СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ КАК ПРОФЕССИИ БУДУЩЕГО И АКТУАЛЬНОЙ СФЕРЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В РОССИИ |
2 |
Бахова А. И. Ponencia Компетентностный подход и его реализация в дисциплине «Информатика и ИКТ» |
3 |
Башевая А. Ю. Ponencia СУЩНОСТЬ ПРОФЕССИИ «ИСПОЛНИТЕЛЬ ХУДОЖЕСТВЕННО-ОФОРМИТЕЛЬСКИХ РАБОТ» |
4 |
Блохин В. Н. La participación a tiempo parcial Дистанционное образование - перспективное направление развития высшей школы |
5 |
Бондаренко О. В. La participación a tiempo parcial ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА «РАЗВИТИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО ВАЖНЫХ УМЕНИЙ СТУДЕНТОВ – БУДУЩИХ ПЕДАГОГОВ» |
6 |
Борисов Д. И. Ponencia Внедрение технологии социального партнерства в многоуровневое образование как условие повышения его качества. |
7 |
Бочкарёва Е. А. La participación a tiempo parcial Поэтапное усложнение и разработка модели управления графическими объектами на основе классов |
8 |
Вырупаева Т. В. La participación a tiempo parcial Роль методов активного обучения в подготовке менеджеров: оценка с позиции студенческой молодежи |
9 |
Дмитриев В. Л. La participación a tiempo parcial О разработке классов в среде программирования Delphi при обучении программированию в школе и вузе |
10 |
Дмитриев В. Л. La participación a tiempo parcial Поиск эффективных алгоритмов решения задач при обучении программированию |
11 |
Дорохова Г. Д. La participación a tiempo parcial Гражданско-патриотическое воспитание студенческой молодежи в условиях малого города |
12 |
Дьяченко И. П. La participación a tiempo parcial Педагогические технологии, способствующие развитию самосознания учащихся вузов |
13 |
Дьяченко И. П. La participación a tiempo parcial Психологические особенности представителей поколения "Игрек" |
14 |
Ивашова Е. А. La participación a tiempo parcial ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ЭЛЕКТРОННОГО УЧЕБНИКА "САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ ЛИЧНОСТИ" |
15 |
Кидяева И. В. Ponencia НЕОБХОДИМОСТЬ МОДЕРНИЗАЦИИ ЛЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЙ НА ОСНОВЕ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
16 |
Кулакова С. А. Ponencia Учебное портфолио в художественной подготовке студентов не художественного вуза |
17 |
Курбаковских О. Д. Ponencia О СОВРЕМЕННЫХ ТЕХНОЛОГИЯХ ПРОВЕРКИ ЗНАНИЙ СТУДЕНТОВ |
18 |
Лютак Ю. С. Ponencia К ВОПРОСУ О МЕТОДАХ ПРЕПОДАВАНИЯ РИСУНКА |
19 |
Мазурова М. La participación a tiempo parcial Определение стартовых возможностей первокурсников специальностей «Социология» и «PR» |
20 |
Менькова Д. В. Ponencia Содержание дисциплины в компетентностной модели на основе результатов обучения |
21 |
Менькова Д. В. Ponencia Содержание дисциплины в компетентностной модели на основе результатов обучения |
22 |
Орлова М. М. La participación a tiempo parcial антропологические особенности профессионального самоопределения учащихся |
23 |
Осипов М. В. Ponencia Модель студента как представителя цифрового поколения |
24 |
Петренко Е. А. La participación a tiempo parcial ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И РАЗРАБОТКА ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КОНКУРСА «ИГРЫ РАЗУМА» |
25 |
Подобайлова А. И. Ponencia ПРОБЛЕМА КАЧЕСТВА ИНЖЕНЕРНОЙ ПОДГОТОВКИ БАКАЛАВРОВ НАПРАВЛЕНИЯ «ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ (ДЕКОРАТИВНО-ПРИКЛАДНОЕ ИСКУССТВО И ДИЗАЙН)» |
26 |
Пономарева В. С. Ponencia Система занятий для развития коммуникативно-презентационных умений бакалавров по направлению «Педагогическое образование» на основе театрализации профессионально-ролевых ситуаций |
27 |
Попова В. В. La participación a tiempo parcial О межпредметных связях информатики и математики |
28 |
Прасолова М. Д. Ponencia ИССЛЕДОВАНИЕ ВЕДУЩЕГО КАНАЛА ВОСПРИЯТИЯ ИНФОРАЦИИ У СТУДЕНТОВ |
29 |
Прималенная Т. Н., Прималенная Т. Н., Прималенная Т. Н. La participación a tiempo parcial Педагогические технологии, способствующие развитию мотивации учебной деятельности студентов. |
30 |
Самсонычева А. А., Савченко Е. Е. Ponencia РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ МЛАДШИХ КУРСОВ |
31 |
Суцкелис Ю. М. Ponencia Совершенствование учебного процесса дисциплины САПР в учреждении среднего профессионального образования |
32 |
Ткаченко Ю. С. La participación a tiempo parcial Исследование уровня развития профессиональной компетентности будущего педагога |
33 |
Цыганкова А. В. Ponencia ОЛИМПИАДА КАК ФОРМА АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ |
34 |
Шаренкова Т. А. Ponencia КОНТЕКСТНАЯ НАПРАВЛЕННОСТЬ КУРСА ДИСЦИПЛИНЫ «ИНФОРМАТИКА И ИКТ» В ОБУЧЕНИИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ПОВАРОВ-КОНДИТЕРОВ» |
35 |
Штоль А. Ф. La participación a tiempo parcial РАЗРАБОТКА МЕТОДИЧЕСКОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В ВУЗЕ ПО ПАТРИОТИЧЕСКОМУ НАПРАВЛЕНИЮ |