Х Юбилейная Всероссийская научно-техническая конференция студентов, аспирантов и молодых ученых с международным участием, посвященная 80-летию образования Красноярского края
Молодёжь и наука
Социальная педагогика: вызовы XXI века
  | Participante |
---|---|
1 |
Блинова Л. А. Ponencia АДДИКТИВНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПОДРОСТКОВ: ПРОБЛЕМЫ ДИАГНОСТИКИ И ПРОФИЛАКТИКИ |
2 |
Бырдина Т. С. Ponencia К проблеме профессиональной ориентации детей подросткового возраста с нарушением слуха, обучающихся в школе-интернате I-II вида |
3 |
Бырдина Т. С. Ponencia К проблеме профессиональной ориентации детей подросткового возраста с нарушением слуха, обучающихся в школе-интернате I-II вида |
4 |
Давыдова Д. Д. Ponencia ИЗУЧЕНИЕ ДИНАМИКИ САМООТНОШЕНИЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕНИЯМИ ЖИЗНИДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ТРУДОВОМ ОТРЯДЕ. |
5 |
Дресвянская Г. В. Ponencia Исследование защищенности прав детей в условиях большого и малого города |
6 |
Ефременко А. Ponencia Особенности жизненной перспективы старшего школьника на этапе профессионального самоопределения. |
7 |
Казакевич О. В. Ponencia Индивидуальные особенности личности корыстного преступника. |
8 |
Колесникова Н. М. La participación a tiempo parcial Социализация студентов в процессе учебной деятельности |
9 |
Кяго О. Н. Ponencia РАЗВИТИЕ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ТЕАТРАЛЬНОЙЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ |
10 |
Литуновская А. С., Хакимов Р. Н., Корнеев К. Д. Ponencia ВОЗМОЖНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ АРТ-ТЕРАПИИ В РАБОТЕ С ДЕТЬМИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ |
11 |
Лысцова О. О. Ponencia Тьюторское сопровождение детей с дцп, находящихся на дистанционном обучении |
12 |
Макласова Е. В. Ponencia Реабилитационные возможности музыкальных занятий с детьми дошкольного возраста с ограничениями жизнедеятельности |
13 |
Макласова Е. В. Ponencia Теперь вы можете измерить и зафиксировать личностные результаты учащегося начальных классов |
14 |
Маслова А. А. Ponencia Адаптация программы «Сообщество» в рамках реабилитационного центра «Радуга» |
15 |
Маюрова А. С. Ponencia Помощь в социализации ребенку дошкольного возраста с РАС |
16 |
Наговицина А. С. Ponencia Роль дидактической игры в учебной деятельности младших школьников |
17 |
Пакина Г. П. Ponencia Введение в социум (начальные этапы) детей с ОВЗ в условиях выездных встреч. |
18 |
Пакина Г. П. Ponencia Театр как средство развития контактности. |
19 |
Пилипец И. В. Ponencia РАЗВИТИЕ У СТУДЕНТОВ КОМПЕТЕНЦИЙ, ПРЕДУСМОТРЕННЫХ В ФГОС ВПО В ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНЧЕСКИХ ОТРЯДАХ |
20 |
Помренина У. К. Ponencia РОЛЕВОЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ УЧЕНИКОВ И КЛАССНЫХ СОВЕТНИКОВ |
21 |
Рафейчик Д. А. Ponencia ОСОБЕННОСТИ МЕЖЛИЧНОСТНЫХ ОТНОШЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ ИЗ ДЕТСКОГО ДОМА ОТКРЫТОГО ТИПА |
22 |
Саврасова О. А. Ponencia Вхождение волонтера в семью с ребенком с ДЦП |
23 |
Сахарова И. А. La participación a tiempo parcial Воспитание как семейная ценность в современной Росиии |
24 |
Сержант Ю. В., Поксыряева О. Н., Кодряну И. В. La participación a tiempo parcial ВОСПИТАТЕЛЬНЫЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ЛИТЕРАТУРЫ В СОЦИАЛЬНО-РЕАБИЛИТАЦИОННЫХ ЦЕНТРАХ ДЛЯ НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ |
25 |
Смоленцева А. В. La participación a tiempo parcial ИССЛЕДОВАНИЕ МЕДИАТЕХНОЛОГИЙ В ОБРАЗОВАНИИ ВЗРОСЛЫХ |
26 |
Сонич Е. А. Ponencia «Жизненное самоопределение старших подростков средствами клуба при учреждении НПО». |
27 |
Танькина О. А. Ponencia Занятия иппотерапией как средство эмоционально-волевой саморегуляции детей с ограниченными возможностями здоровья |
28 |
Хохлова М. А. Ponencia КЛУБНЫЕ ФОРМЫ РАБОТЫ КАК СРЕДСТВО СОЦИАЛИЗАЦИИ ВОСПИТАННИКОВ УЧРЕЖДЕНИЯ НПО |
29 |
Худякова В. Ponencia РОЛЬ ЗНАЧИМОГО ВЗРОСЛОГО В АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКА-СИРОТЫ К ДЕТСКОМУ КОЛЛЕКТИВУ |
30 |
Худякова В. О. Ponencia РОЛЬ ЗНАЧИМОГО ВЗРОСЛОГО В АДАПТАЦИИ ПОДРОСТКА-СИРОТЫ К ДЕТСКОМУ КОЛЛЕКТИВУ |
31 |
Чудинов И. А. Ponencia РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТНЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ПОДРОСТКА В УСЛОВИЯХ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОБЩЕСТВЕННО АКТИВНЫХ ШКОЛ |
32 |
Чупина П. Ponencia ГЕНДЕРНЫЕ АСПЕКТЫ ИГРЫ ДЕТЕЙ 5-6 ЛЕТ НА ПРИМЕРЕ МАЛЬЧИКОВ |