II Международная научная конференция
Специфика этнических миграционных процессов на территории Центральной Сибири в XX-XXI веках: опыт и перспективы
Педагогические модели обучения русскому языку как иностранному
  | Участник | Докладчик |
---|---|---|
1 |
Былкова Е. С. Секционный доклад ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЯЗЫКОВАЯ ПОЛИТИКА РФ В ОТНОШЕНИИ КОРЕННЫХ МАЛОЧИСЛЕННЫХ НАРОДОВ СЕВЕРА: СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ |
|
2 |
Добряева И. С. Публикация (заочное участие) КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИЯ ОБРАЗА «РОДИНЫ» В ТВОРЧЕСТВЕ Р. БЕРНСА |
|
3 |
Добряева И. С. Секционный доклад Кинодиалог как модель дискурса и инструмент формирования языковой и культурной компетенции |
|
4 |
Добряева И. С., Сатива Гамбоа Х. С. Публикация (заочное участие) КУЛЬТУРНЫЙ КОД ИМЕНИ (НА ПРИМЕРЕ РУССКИХ И ИСПАНСКИХ ИМЕН) |
|
5 |
Добряева И. С., Сатива Гамвоа Х. С. Секционный доклад КИНОДИАЛОГ В АСПЕКТЕ ФОРМИРОВАНИЕ ЛИНГВОКУЛЬТУРОЛОГИЧЕСКОЙ КОМПЕТЕНЦИИ ПРИ ОБУЧЕНИИ РКИ |
|
6 |
Дорохова М. В., Каверзина А. В. Секционный доклад Дискурс в условиях межкультурной коммуникации при обучении русскому языку как неродному в СОШ |
|
7 |
Дюсембаева У. К. Секционный доклад Полиязычье как успешный фактор развития |
|
8 |
Никитина М. А. Слушатель (без доклада) |
|
9 |
Шуников В. Л. Секционный доклад "Художественная миграция" исторических образов: методические аспекты преподавания новейшей русской литературы в иностранной аудитории |