XIX Международная научно-практическая конференция

Теория и практика коммерческой деятельности


Конкурентоспособность субъектов коммерческой деятельности в новых условиях развития экономики

  Участник
1 Бармина Е. Ю., Сибирцев Д. Д.
Публикация (заочное участие)
Инструментарий повышения конкурентоспособности предприятия в условиях развития информационных технологий
2 Бушуев М. В.
Публикация (заочное участие)
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА КАК ОСНОВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
3 Бушуев М. В., Ахметжанова Л. Р.
Публикация (заочное участие)
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОЕКТОВ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРЫ
4 Вахажи Х. М.
Публикация (заочное участие)
ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ЦЕН НА ТОВАРЫ ЧАСТОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
5 Долгая Ю. В.
Публикация (заочное участие)
Оценка уровня финансовой устойчивости субъектов коммерческой деятельности как способ влияния на их конкурентоспособность в условиях развития современной экономики (на приме ПАО "Россети")
6 Ду Ин -. -.
Публикация (заочное участие)
Анализ взаимосвязи между туристической конкуренцией Китая и Японии и сотрудничества в рамках инициативы «Один пояс, Один путь»
7 Евдокимова Е. В., Царегородцева С. Р.
Публикация (заочное участие)
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК XXI ВЕКА, КАК ФАКТОР ЭВОЛЮЦИИ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
8 Ефименко А. С.
Публикация (заочное участие)
Конкурентные преимущества компании в формировании конкурентной структуры рынка (на материалах ООО «Леруа Мерлен Восток»)
9 Караваев А. В.
Публикация (заочное участие)
АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА МОРОЖЕНОГО СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
10 Литвинова Н. В.
Публикация (заочное участие)
Особенности ассортиментной политики туристского предприятия "Полония"
11 Лукашева О. Л., Иванова К. О.
Публикация (заочное участие)
Торговый сервис и современные маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентоспособности организации в сфере розничной торговли
12 Мичурова Д. Д.
Публикация (заочное участие)
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
13 Молокова Ю. М.
Публикация (заочное участие)
Процесс управления маркетингом на предприятии ООО «Коммунальник»
14 Нестерова Е. И.
Публикация (заочное участие)
Подход к формированию ассортиментной концепции предприятия, производящего одежду
15 Николаева Л. В., Васильева А. Е., Ходько А. С.
Публикация (заочное участие)
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ
16 Русскина Л. В.
Публикация (заочное участие)
Ключевые факторы развития сетевых предприятий розничной торговли (на материалах ООО «Леруа Мерлен Восток»)
17 Суязова Г. А.
Публикация (заочное участие)
Конкурентоспособность инновационного предприятия пищевой промышленности в современных условиях экономики
18 Федорова Т. А.
Публикация (заочное участие)
Правовая культура как фактор конкурентоспособности организации
19 Хамитова А. Д., Яковлева Я. В.
Публикация (заочное участие)
ИННОВАЦИИ КАК КЛЮЧЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СУБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ