XIX Международная научно-практическая конференция

Теория и практика коммерческой деятельности


Все участники

  Участник
1 Arutyunyan K. M., Demchenko S. K., Schmitt M. A.
Публикация (заочное участие)  
KEY FACTORS OF TRADING TRAFFIC DYNAMICS IN INTERNATIONAL TRADE THEORIES
2 CAO J. ..
Публикация (заочное участие)  
THE APPLICATION AND PROSPECT OF INTERNET IN RUSSIAN TOURISM INDUSTRY
3 Cao J. -.
Публикация (заочное участие)  
THE APPLICATION AND PROSPECT OF INTERNET IN RUSSIAN TOURISM INDUSTRY
4 Chu M. -.
Публикация (заочное участие)  
COMPARATIVE ANALYSIS OF CREDIT RISK MANAGEMENT IN COMMERCIAL BANKS OF THE U.S.A. AND JAPAN
5 Chu M. ..
Публикация (заочное участие)  
U.S.,Japan,Comparative Analysis of Commercial Banks Credit Risk Management
6 Lou N. -.
Публикация (заочное участие)  
DISCUSSION ON THE DEVELOPMENT OF RUSSIAN E-COMMERCE BASED ON CHINESE EXPERIENCE
7 Yang K. -.
Публикация (заочное участие)  
ANALYSIS OF THE CURRENT SITUATION AND PROSPECT OF RUSSIAN-CHINESE EDUCATION COOPERATION
8 Аверин Р. А.
Секционный доклад  
Реклама в системе маркетинговых коммуникаций торгового предприятия
9 Аверьянова Е. Е., Размахнина К. Э.
Секционный доклад  
Перспективы развития малого гостиничного бизнеса в Красноярске.
10 Аллахярова В. А.
Секционный доклад  
РАЗВИТИЕ РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ ФОРМАТА ДИСКАУНТЕР В РОССИИ
11 Аллахярова В. А.
Публикация (заочное участие)  
Сущность и особенности формирования прибыли торгового предприятия
12 Алёшина О. Е.
Секционный доклад  
ИНТЕГРАЦИЯ СИБИРИ И ДАЛЬНЕГО ВОСТОКА КАК МЕХАНИЗМ РЕАЛИЗАЦИИ ПОТЕНЦИАЛА
13 Амельченко А. А.
Секционный доклад  
Комплексная оценка развития торговли Красноярского края
14 Ананина Р. Ф.
Секционный доклад  
ЭКОНОМИКА СОВМЕСТНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ: ПРИЧИНЫ ПОЯВЛЕНИЯ И СОВРЕМЕННЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
15 Арутюнян К. М.
Секционный доклад  
Реформирование рынка труда России под влиянием внедрения цифровизации
16 Арутюнян К. М., Демченко С. К., Шмитт М. А.
Публикация (заочное участие)  
КЛЮЧЕВЫЕ ФАКТОРЫ ДИНАМИКИ ТОРГОВОГО ОБОРОТА В ТЕОРИЯХ МЕЖДУНАРОДНОЙ ТОРГОВЛИ
17 Ахмедьяров Е. А.
Публикация (заочное участие)  
ДИАГНОСТИКА ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ
18 Бай Сяогуан -. -.
Публикация (заочное участие)  
Сдерживающие факторы и контрмеры сотрудничества провинции Хэйлунцзян с Россией
19 Бакламенко Д. В.
Публикация (заочное участие)  
ВНЕШНЯЯ СРЕДА ПРЕДПРИЯТИЯ: СТРУКТУРА И НАПРАВЛЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ
20 Бакламенко Д. В.
Публикация (заочное участие)  
Информационное обеспечение как вектор развития глобализации коммерческой деятельности.
21 Баринов Г. С.
Секционный доклад  
ПОДХОДЫ К ПОНЯТИЮ И СУЩНОСТИ PR (СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ)
22 Бармина Е. Ю., Сибирцев Д. Д.
Публикация (заочное участие)  
Инструментарий повышения конкурентоспособности предприятия в условиях развития информационных технологий
23 Безруких М. В.
Секционный доклад  
СИСТЕМЫ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ОЦЕНКИ КОММЕРЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ
24 Безъязыкова М. А., Ткачева Е. Л.
Секционный доклад  
ФОРМИРОВАНИЕ БИЗНЕС-СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОСНОВЕ ФРАНЧАЙЗИНГА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
25 Безъязыкова М. А., Ткачева Е. Л.
Секционный доклад  
ФОРМИРОВАНИЕ ПРОФИЛЯ РИСКОВ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
26 Белоногова Е. В., Кругляк А. В., Чураева А. В.
Публикация (заочное участие)  
Трансформация рынка труда в условиях глобального цифрового пространства
27 Беляева Я. М.
Секционный доклад  
Особенности рекламы и PR на рынке товаров промышленного назначения
28 Богоянец А. А.
Публикация (заочное участие)  
УПРАВЛЕНИЕ ПОВЕДЕНИЕМ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА
29 Бойко Ю. А.
Секционный доклад  
Внедрение инновационных технологий в рекламную деятельность
30 Болячин Ю. В.
Публикация (заочное участие)  
KEY FACTORS IN THE DEVELOPMENT OF THE TECHNOLOGICAL CLUSTER ON THE EXAMPLE OF BANGALORE
31 Бонченкова В. А.
Секционный доклад  
ВЛИЯНИЕ УРОВНЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ В РЫНОЧНЫХ УСЛОВИЯХ
32 Бочкарев А. Ю.
Секционный доклад  
Коммерческая деятельность: эволюция теоретических подходов к сущности
33 Буйневич А. С.
Публикация (заочное участие)  
ABC И XYZ АНАЛИЗ В УПРАВЛЕНИИ ЗАПАСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ
34 Буйневич А. С.
Публикация (заочное участие)  
Логистика хранения товаров в ритейле. Логистика запасов в эффективном управлении предприятием.
35 Бусыгин К. И.
Секционный доклад  
АССОРТИМЕНТНАЯ КОНЦЕПЦИЯ ТОРГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «АВЕДЭКС»
36 Бусыгин К. И.
Секционный доклад  
ОСОБЕННОСТИ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ В СЕТИ ГАСТРОНОМОВ «КРАСНЫЙ ЯР» ГОРОДА КРАСНОЯРСКА
37 Бусыгин К. И.
Секционный доклад  
РАЗВИТИЕ СФЕРЫ ТОРГОВЛИ В РОССИИ И КРАСНОЯРСКОМ КРАЕ
38 Бутакова М. М.
Публикация (заочное участие)  
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭКСПОРТА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ
39 Бушуев М. В.
Публикация (заочное участие)  
МАРКЕТИНГОВЫЕ КОММУНИКАЦИИ БРЕНДА КАК ОСНОВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО
40 Бушуев М. В., Ахметжанова Л. Р.
Публикация (заочное участие)  
УПРАВЛЕНИЕ БРЕНДОМ КАК ОСНОВА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ПРОЕКТОВ СОВРЕМЕННОЙ ГОРОДСКОЙ КУЛЬТУРЫ
41 Васильев С. С.
Секционный доклад  
СОСТОЯНИЕ И ПЕРСПЕКТИВЫ ЭЛЕКТРОННОЙ КОММЕРЦИИ
42 Васильева Г. А.
Секционный доклад  
Современные подходы к оценке эффективности использования кадров организации
43 Васильченко А. И., Злоказова А. В.
Публикация (заочное участие)  
МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА РЫНКЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ
44 Васильченко А. И., Матвеева О. В.
Публикация (заочное участие)  
ТЕНЕВАЯ ЭКОНОМИКА В ЖКХ: ЕЕ ВЛИЯНИЕ НА РАЗВИТИЕ СЭС
45 Васильченко А. И., Петров С. В.
Публикация (заочное участие)  
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ В СФЕРЕ ЖКХ: ВНЕДРЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ И ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ОТРАСЛЬ
46 Васильченко А. И., Топоркова Е. В.
Публикация (заочное участие)  
ОЦЕНКА ОБЪЕКТОВ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ПРИ УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ (ОРГАНИЗАЦИЯМИ) ЖКХ
47 Вахажи Х. М.
Публикация (заочное участие)  
ВЕДЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В УСЛОВИЯХ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ
48 Вахажи Х. М.
Публикация (заочное участие)  
ПРИНЦИПЫ АНАЛИЗА ЦЕН НА ТОВАРЫ ЧАСТОГО ПОТРЕБЛЕНИЯ
49 Вашко Н. С., Bochegova J. I.
Секционный доклад  
ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА РАЗВИТИЯ РЕСУРСНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
50 Ващенко Н. В.
Секционный доклад  
ПРОБЛЕМАТИКА ТЕКУЧЕСТИ ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЙ ТОРГОВЛИ
51 Власова П. В.
Публикация (заочное участие)  
УПРАВЛЕНИЕ СОПРОТИВЛЕНИЕМ ОРГАНИЗАЦИОННЫМ ИЗМЕНЕНИЯМ
52 Водолазов Д. А., Артюхова И. В.
Публикация (заочное участие)  
Механизм управления хозяйственными рисками на предприятии
53 Волошина Е. С.
Секционный доклад  
СПЕЦИФИКА УЧЕТА И УПРАВЛЕНИЯ ЗАПАСАМИ В УСЛОВИЯХ РАЗВИТИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ
54 Галкина О. В.
Секционный доклад  
Совершенствование финансового анализа и планирования в условиях цифровизации
55 Гельбрехт Д. В.
Публикация (заочное участие)  
Финансовое планирование коммерческой деятельности в организациях здравоохранения
56 Гельвер О. В.
Публикация (заочное участие)  
Проведение обзорной проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности на примере предприятия лесной отрасли
57 Гечис А. С.
Секционный доклад  
РЕАЛИЗАЦИЯ КОНЦЕПЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО МАРКЕТИНГА НА ПРЕДПРИЯТИИ (НА МАТЕРИАЛАХ ООО «САКУРА МОТОРС»)
58 Глушенкова Е. Б., Шульгин Д. А.
Секционный доклад  
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МАРКЕТИНГОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В ИНТЕРНЕТ- СРЕДЕ
59 Горчакова Д. А.
Секционный доклад  
Современные тенденции применения социальных сетей при продвижении бренда
60 Горянинская О. А.
Публикация (заочное участие)  
РЕГИОНАЛЬНЫЕ ЦЕПОЧКИ ДОБАВЛЕННОЙ СТОИМОСТИ В РАМКАХ ЕВРАЗИЙСКОГО ЭКОНОМИЧЕСКОГО СОЮЗА: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ
61 Гроз А. А.
Секционный доклад  
ВЛИЯНИЕ ФИЗИЧЕСКИХ ОЩУЩЕНИЙ ПРИ ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЙ О ПОКУПКЕ
62 Губкина Ф. Г.
Публикация (заочное участие)  
FEATURES OF MULTINATIONAL GROUP MANAGEMENT IN THE ORGANIZATION OF THE SERVICE SECTOR
63 Гусева С. Ю.
Публикация (заочное участие)  
ИНВЕСТИЦИОННОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО РОССИИ И КИТАЯ
64 Гусева Ю. В., Сумарокова К. А.
Публикация (заочное участие)  
РОССИЙСКО-КИТАЙСКОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО: СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ
65 Давыдова, Белоусова А. А.
Секционный доклад  
Развитие маркетинговой деятельности сельскохозяйственной организации на основе повышения коммуникационной активности
66 Данилова А. В., Алясев Н. И.
Публикация (заочное участие)  
РОЛЬ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ В ИНФОРМАЦИОННОМ ОБЩЕСТВЕ
67 Денисова М. А., Панина И. С.
Публикация (заочное участие)  
ПРОБЛЕМЫ ВОВЛЕЧЕНИЯ МОЛОДЕЖИ В ИННОВАЦИОННУЮ ЭКОНОМИКУ РОССИИ (НА ПРИМЕРЕ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ)
68 Денисович А. В.
Публикация (заочное участие)  
РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ НЕОПРЕДЕЛЕННОСТИ
69 Дизендорф Д. В.
Публикация (заочное участие)  
ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА НА РЫНКЕ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ
70 Диль А. В.
Секционный доклад  
ОПТИМАЛЬНЫЙ ВИД ТРАНСПОРТА ДЛЯ ПЕРЕВОЗОК
71 Диль А. В.
Публикация (заочное участие)  
Современные технологии мерчандайзинга: ФЭЙСИНГ И SKU
72 Диль А. В.
Публикация (заочное участие)  
Современные технологии мерчандайзинга: ФЭЙСИНГ И SKU
73 Докторук А. А.
Публикация (заочное участие)  
Практика оценки рисков существенного искажения информации о расходах при планировании аудита
74 Долгая Ю. В.
Публикация (заочное участие)  
Оценка уровня финансовой устойчивости субъектов коммерческой деятельности как способ влияния на их конкурентоспособность в условиях развития современной экономики (на приме ПАО "Россети")
75 Дороднева К. Н.
Публикация (заочное участие)  
УПРАВЛЕНИЕ ДЕЛОВОЙ РЕПУТАЦИЕЙ СОВРЕМЕННОЙ ТОРГОВОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ
76 Ду Ин -. -.
Публикация (заочное участие)  
Анализ взаимосвязи между туристической конкуренцией Китая и Японии и сотрудничества в рамках инициативы «Один пояс, Один путь»
77 Дубова А. Ю., Запорожец П. А.
Публикация (заочное участие)  
Перспективы развития российско-китайских отношений
78 Дупленко Н. Г.
Публикация (заочное участие)  
Особенности внешнеторгового сотрудничества с Китаем западных регионов России на примере Калининградской области
79 Дьячкова М. С.
Секционный доклад  
Конкурентоспособность производства как элемент обеспечения экономической безопасности хозяйствующего субъекта
80 Е Ц. /.
Секционный доклад  
Торговля в китайском городе на примере Путянь
81 Евдокимова Е. В., Царегородцева С. Р.
Публикация (заочное участие)  
ПРОДОВОЛЬСТВЕННЫЙ РЫНОК XXI ВЕКА, КАК ФАКТОР ЭВОЛЮЦИИ КУЛЬТУРЫ ПОТРЕБЛЕНИЯ
82 Ермак А. А.
Публикация (заочное участие)  
Оценка ёмкости рынка страховых услуг в России
83 Ерофеева А. А.
Публикация (заочное участие)  
Концепция социально-этического маркетинга и продвижение товаров регионального производства.
84 Ершова Е. А.
Публикация (заочное участие)  
COMPARATIVE ANALYSIS OF MODERN APPROACHES TO THE CLASSIFICATION OF FACTORS OF PRODUCTION
85 Есина А. С.
Секционный доклад  
Обеспеченность Российской Федерации и Красноярского края продовольствием. Обзор рынка яиц
86 Есина А. С.
Секционный доклад  
Современные технологии сбыта продукции на B2B рынке
87 Есина О. Н., Казанцева Е. Е.
Секционный доклад  
Тенденции и противоречия внешнеторгового оборота с Китайской Народной республикой по федеральным округам Российской Федерации
88 Ефименко А. С.
Публикация (заочное участие)  
Конкурентные преимущества компании в формировании конкурентной структуры рынка (на материалах ООО «Леруа Мерлен Восток»)
89 Жигалина М. Д.
Секционный доклад  
СПОСОБЫ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЙ СЕТЕВОЙ ТОРГОВЛИ
90 Замащикова Д. С.
Секционный доклад  
Аудит основных средств строительной организации: оценка предпосылок представления и раскрытия информации в балансе
91 Захарова А. С., Шабалкина А. В.
Публикация (заочное участие)  
Контекст понимания актуальных вызовов и запросов к стратегическому менеджменту как науке
92 Зуева А. В.
Публикация (заочное участие)  
Обзор теоретических подходов к определению сущности прибыли торгового предприятия
93 Иванцова В. С.
Публикация (заочное участие)  
ЭТАПЫ ИННОВАЦИОННОГО РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
94 Ильина Н. И.
Публикация (заочное участие)  
ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ КАК ИНСТРУМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ УСЛУГ
95 Ильязова Р. А.
Публикация (заочное участие)  
Позиционирование товара
96 Има Е. В., Климова С. В.
Секционный доклад  
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ОСНОВЕ АВС-АНАЛИЗА
97 Инь Юн -. -.
Публикация (заочное участие)  
Состояние развития и перспективы развития трансграничной электронной торговли в Китае
98 Караваев А. В.
Публикация (заочное участие)  
АНАЛИЗ ТЕНДЕНЦИЙ РЫНКА МОРОЖЕНОГО СИБИРСКОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОКРУГА
99 Карпов М. Ю.
Публикация (заочное участие)  
ЭКОНОМИКА ИНТЕРНЕТА ВЕЩЕЙ КАК СОВРЕМЕННАЯ ПАРАДИГМА РАЗВИТИЯ СФЕРЫ КОММЕРЧЕСКИХ УСЛУГ
100 Каткова Е. Н.
Публикация (заочное участие)  
ПРИМЕНЕНИЕ РЕЙТИНГОВОЙ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННОЙ ПРИВЛЕКАТЕЛЬНОСТИ В ЦЕЛЯХ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ БЕЗОПАСНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ
101 Кискидосова К. А.
Публикация (заочное участие)  
Оценка потребительских предпочтений на товарном рынке
102 Клепикова А. Е.
Секционный доклад  
АНАЛИЗ МАРКЕТИНГОВОЙ СРЕДЫ КАК ОСНОВА РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ
103 Климин А. С., Берг Т. И.
Секционный доклад  
Системы цифровизации денежных потоков предприятия
104 Коваленко Т. В.
Секционный доклад  
Стандартизация трудовой деятельности как основа эффективной оценки торгового персонала
105 Ковзунова Е. С.
Публикация (заочное участие)  
АНАЛИЗ ПЕРСПЕКТИВ РАЗВИТИЯ РОССИЙСКО-КИТАЙСКОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ В СФЕРЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА
106 Козлова А. А.
Публикация (заочное участие)  
Оценка спроса на продукцию в формировании решений о выборе поставщиков для предприятий сетевой розничной торговли
107 Коллектив авторов Н. Н.
Секционный доклад  
Российско-Китайское сотрудничество: состояние и перспективы развития
108 Комарова О. В.
Стендовый доклад  
ИННОВАЦИОННЫЕ ФОРМЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МАЛОГО И КРУПНОГО БИЗНЕСА
109 Конанова Ю. Н.
Секционный доклад  
УПРАВЛЕНИЕ КАЧЕСТВОМ БАНКОВСКИХ УСЛУГ КАК ФАКТОР ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ
110 Коноваленко К. А.
Секционный доклад  
НАРУЖНАЯ РЕКЛАМА КАК ЭЛЕМЕНТ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ МАГАЗИНА
111 Корешкова Н. А.
Публикация (заочное участие)  
Продвижение туристских территорий
112 Королев М. В.
Секционный доклад  
ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ ЦЕНОВЫХ СТРАТЕГИЙ В СЕТИ «М.ВИДЕО»
113 Кравченко Е. С.
Секционный доклад  
НЕКОТОРЫЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ИННОВАЦИОННОСТИ БИЗНЕС-МОДЕЛИ ПРЕДПРИЯТИЯ
114 Кузин И. В.
Секционный доклад  
Перспективы развития интернет-торговли в Российской Федерации
115 Кузнецова К. Е.
Публикация (заочное участие)  
ЦЕННОСТИ УПРАВЛЕНЧЕСКОГО ПЕРСОНАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
116 Кухар А. О.
Секционный доклад  
Some methods in cost accounting
117 Кухарева Л. С.
Секционный доклад  
ВЛИЯНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА НА ПРОЦЕСС ВОСПРОИЗВОДСТВА
118 Лoу Н. L.
Публикация (заочное участие)  
Discussion on the Development of Russian E-commerce Based on Chinese Experience
119 Латыпов Р. Т., Резниченко Д. В.
Публикация (заочное участие)  
ФОРМИРОВАНИЕ СИСТЕМЫ КООПЕРАТИВНОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И КРУПНОГО БИЗНЕСА В УСЛОВИЯХ ПРОМЫШЛЕННОГО РЕГИОНА
120 Лейман И. И., Ашымбекова Н. К.
Публикация (заочное участие)  
Продвижение услуг регионального коммуникационного агентства (на примере креативного агентства «Пеликан» г. Сыктывкар)
121 Ли Нин -. -.
Публикация (заочное участие)  
Содействие строительству китайско-монгольско-российского экономического коридора в провинции Хэйлунцзян на фоне инициативы «Один пояс, Один путь»
122 Литвин М. Б.
Секционный доклад  
Кооперационно-сетевой подход к инновационной деятельности
123 Литвинова Н. В.
Публикация (заочное участие)  
Особенности ассортиментной политики туристского предприятия "Полония"
124 Лихарева Ю. С.
Секционный доклад  
Условия и факторы принятия решения по ценам в системе кооперационно-сетевых взаимодействий предприятия
125 Лукашева О. Л., Иванова К. О.
Публикация (заочное участие)  
Торговый сервис и современные маркетинговые технологии как инструмент повышения конкурентоспособности организации в сфере розничной торговли
126 Лукашева О. Л., Скакунова Ю. П.
Публикация (заочное участие)  
Особенности среды функционирования участников потребительского рынка Смоленской области, факторы и перспективы их развития в современных условиях
127 Лукашева О. Л., Скакунова Ю. П.
Публикация (заочное участие)  
РОЛЬ ТРАНСПОРТНОЙ ЛОГИСТИКИ В СОЗДАНИИ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ЛОГИСТИЧЕСКИМИ ПРОЦЕССАМИ ПРИ ВЗАИМОДЕЙСТВИИ СУБЪЕКТОВ РЫНКА
128 Лушников Д. А.
Секционный доклад  
Assessment of the state of small and medium-sized businesses in Russia, problems and prospects for exporting products abroad
129 Максимова А. И.
Публикация (заочное участие)  
Факторы и показатели конкурентоспособности предприятия
130 Максимова А. И., Мартюшева Н. А.
Секционный доклад  
Продвижение брендов в социальной сети Instagram
131 Мальковская И. Ю.
Секционный доклад  
Мобильная торговля
132 Мандрик Е. В.
Секционный доклад  
Механизм ценообразования на рынке продовольственных товаров Красноярского края.
133 Мандрик Е. В.
Секционный доклад  
Особенности коммуникационной политики предприятия общественного питания
134 Мартюшева Н. А., Мартюшева Е. А.
Секционный доклад  
Новые тенденции в социальной коммерции
135 Марченков Д. И., Баев Н. В.
Секционный доклад  
ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ИНФОРМАЦИОННОГО БИЗНЕСА
136 Матвеева Д. А.
Публикация (заочное участие)  
Методы продаж товаров на предприятиях розничной торговли
137 Матвеева Д. А.
Публикация (заочное участие)  
Организация логистики на предприятиях розничной торговле
138 Матвиенко О. И.
Публикация (заочное участие)  
ЛОГИСТИКА – ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ И ПУТИ ИХ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ
139 Матвиенко О. И.
Публикация (заочное участие)  
ПОКАЗАТЕЛИ КООПЕРАЦИОННО - СЕТЕВОГО ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОМПАНИЙ В ТОРГОВЛЕ И МЕТОДИКА ИХ ОЦЕНКИ
140 Матвиенко О. И.
Публикация (заочное участие)  
Преимущества и недостатки кластерного подхода в России
141 Маюрова А. С.
Секционный доклад  
Теоретические основы эволюции форматов розничной торговли
142 Меркулов П. И.
Секционный доклад  
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ СТРАТЕГИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МАЛОГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОГО МИРА
143 Михалёва О. Л.
Публикация (заочное участие)  
О НЕОБХОДИМОСТИ КОРРЕКТИРОВКИ ВЫРУЧКИ ПРИ РАСЧЕТЕ EBITDA ДЛЯ ЦЕЛЕЙ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТОРГОВЫХ КОМПАНИЙ
144 Мичурова Д. Д.
Публикация (заочное участие)  
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ОЦЕНКА МЕТОДОВ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
145 Мкоян А. Ш.
Секционный доклад  
РОЛЬ РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА В СТРУКТУРЕ ТОРГОВО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА РОЗНИЧНЫХ ТОРГОВЫХ СЕТЕЙ
146 Молокова Ю. М.
Публикация (заочное участие)  
Процесс управления маркетингом на предприятии ООО «Коммунальник»
147 Мылинский Г. Е., Хвоина А. А.
Секционный доклад  
Особенности формирования бренда в социальных медиа (на примере кондитерских изделий)
148 Нестерова Е. И.
Публикация (заочное участие)  
Подход к формированию ассортиментной концепции предприятия, производящего одежду
149 Никифоров М. С.
Секционный доклад  
TOOLS OF STRATEGIC ANALYSIS AS A WAY TO INCREASE THE COMPETITIVENESS OF THE ORGANIZATION IN THE CONDITIONS OF A MARKET ECONOMY
150 Николаева Л. В., Васильева А. Е., Ходько А. С.
Публикация (заочное участие)  
КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА РОССИИ
151 Никулин С. В., Дюсебаева К. Б.
Публикация (заочное участие)  
Modern threats to Russia's economc security
152 Новикова С. И.
Секционный доклад  
ПОСТРОЕНИЕ КООПЕРАЦИОННО-СЕТЕВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ В ФОРМАТЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
153 Новый автор Д. Д.
Публикация (заочное участие)  
МАРКЕТПЛЕЙС КАК ИНСТРУМЕНТ БИЗНЕС-КОММУНИКАЦИЙ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА
154 Ольховская А. А., Буренина Н. Б.
Публикация (заочное участие)  
Проблемы мотивации персонала в строительных организациях
155 Омышев М. А., Хомечко А. Е.
Секционный доклад  
Разработка мероприятий по продвижению сайта (на примере ИУБПЭ СФУ)
156 Орлова К. В.
Секционный доклад  
ТРАНСФОРМАЦИЯ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
157 Павлов К. Д.
Секционный доклад  
Инновационные технологии деятельности предприятий торговли
158 Павлова М. В.
Публикация (заочное участие)  
ОСНОВНЫЕ ПРИНЦИПЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ФИНАНСОВЫХ РЕСУРСОВ ПРЕДПРИЯТИЯ
159 Паркаев П. С.
Секционный доклад  
Разработка бизнес-стратегии организации малого бизнеса на основе гармонизации целей стейкхолдеров
160 Петров С. В., Матвеева О. В.
Публикация (заочное участие)  
г. Екатеринбург, Россия ФОРМУЛИРОВКА ПОНЯТИЯ УСЛУГИ, КАК ВИДА ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
161 Плескач В. М.
Секционный доклад  
Оценка направлений сбытовой и коммуникационной политики фитнес-центра "Family Fitness Davinci"
162 Плюхаева А. С.
Публикация (заочное участие)  
Влияние внешней и внутренней среды на ценообразование торгового предприятия.
163 Поднебеснов А. В.
Секционный доклад  
Innovative activeness of an enterprise
164 Поднебеснов А. В.
Секционный доклад  
Анализ электронных торговых площадок
165 Подшивалова К. В., Ребрикова А. С.
Секционный доклад  
MOTIVATION TECHNIQUES IN PERSONNEL MANAGEMENT
166 Поладько В. Д.
Секционный доклад  
СОВРЕМЕННЫЕ СМИ: ПРИНЦИПЫ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ, ОСОБЕННОСТИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
167 Поладько В. Д., Денисюк Р. З.
Секционный доклад  
Современные СМИ: Принципы функционирования, особенности деятельнсоти
168 Полевая Ю. Е.
Секционный доклад  
Современное состояние и перспективы развития электронной коммерции
169 Попеляева Д. Е., Зимонина Ю. О.
Секционный доклад  
Спонтанная оценка студенческой бедности в г.Красноярске
170 Прокопьева М. Т.
Публикация (заочное участие)  
ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ ООО «ГАЛАРТ», МАГАЗИНА ОДЕЖДЫ UNITED COLORS OF BENETTON
171 Пушкин И. В., Андреев Д. Е.
Секционный доклад  
Позиционирование понятия “маркетинг” в Сибирском федеральном округе и европейской части России.
172 Рахимова А. Д.
Секционный доклад  
Организация розничной продажи и торгового обслуживания покупателей
173 Рейнгардт В. Э.
Публикация (заочное участие)  
The impact of the digital economy on the development of railway infrastructure
174 Ронжин Н. Н., Климкина А. Г.
Секционный доклад  
РЕАЛИЗАЦИЯ ПРОЕКТА «ШКОЛА ИНТЕРНЕТ-МАРКЕТИНГА» НА РЫНКЕ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОНЛАЙН-ОБРАЗОВАНИЯ
175 Рудая И. Л.
Публикация (заочное участие)  
ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВЛЯ И ПОВЫШЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЦЕПЕЙ ПОСТАВОК: МЕЖДУНАРОДНЫЕ РЕКОМЕНДАЦИИ И РОССИЙСКАЯ ПРАКТИКА
176 Русскина Л. В.
Публикация (заочное участие)  
Ключевые факторы развития сетевых предприятий розничной торговли (на материалах ООО «Леруа Мерлен Восток»)
177 Саенко Е. В., Борголова Е. А.
Публикация (заочное участие)  
CORRUPTION IS THE MOST ACUTE PROBLEM OF ECONOMIC SECURITY IN DEVELOPED AND DEVELOPING COUNTRIES AN EXAMPLE OF GERMANY AND RUSSIA
178 Саитова К. А.
Публикация (заочное участие)  
РАЗРАБОТКА ПОЛИТИКИ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ ПРИБЫЛИ И УПРАВЛЕНИЯ ТЕКУЩИМИ АКТИВАМИ И ПАССИВАМИ ПАО «НК «РОСНЕФТЬ»
179 Сальникова О. А.
Секционный доклад  
КООПЕРАЦИОННО-СЕТЕВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ И ЦИФРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОИЗВОДСТВЕ И РЕАЛИЗАЦИИ ТОВАРОВ СОБСТВЕННЫХ МАРОК И СОБСТВЕННОГО ПРОИЗВОДСТВА В ООО «СМАРТ»
180 Сальникова О. А.
Секционный доклад  
ОСОБЕННОСТИ ФОРМИРОВАНИЯ АССОРТИМЕНТА В УПРАВЛЕНИИ ЦЕПЯМИ ПОСТАВОК В ТОРГОВОЙ СЕТИ
181 Сафронова М. С.
Секционный доклад  
БИЗНЕС-МОДЕЛИРОВАНИЕ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВИЗИЦИИ ЭКОНОМИКИ
182 Свешникова М. С.
Секционный доклад  
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ В ООО «ТС КОМАНДОР»
183 Свешникова М. С.
Секционный доклад  
НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИИ ВНУТРИМАГАЗИННОЙ РЕКЛАМЫ В ООО «ТС КОМАНДОР»
184 Свиридова К. О.
Публикация (заочное участие)  
Организационная культура, как фактор эффективного управления в организации
185 Седых А. А.
Секционный доклад  
ИДЕНТИФИКАЦИЯ КАДРОВОГО ПОТЕНЦИАЛА, КАК ОТРАЖАЮЩИЙ ФАКТОР ОТРАСЛЕВОЙ СПЕЦИФИКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
186 Седых А. А., Сараскина Л. Е.
Публикация (заочное участие)  
Improving the efficiency of the company through the personnel potential development
187 Семенкина М. В.
Секционный доклад  
ФАКТОРЫ И ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРЕДПРИЯТИЯ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
188 Семенова Д. А.
Секционный доклад  
КООПЕРАЦИОННО-СЕТЕВЫЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ НА ОСНОВЕ ЦИФРОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА РЫНКЕ ТОВАРОВ ДЛЯ ДЕТСКОГО КОНСТРУИРОВАНИЯ
189 Сергеева А. В.
Секционный доклад  
ОБОСНОВАНИЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСКИХ СТРУКТУР НА ОСНОВЕ ДИНАМИЧЕСКОЙ МОДЕЛИ
190 Сидоренко А. В.
Секционный доклад  
Синестезия - будущее сенсорного маркетинга
191 Симонян С. Э.
Секционный доклад  
Monetary policy of Russia, USA, and EU to reduce the level of inflation
192 Сирко О. И.
Секционный доклад  
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ УСЛУГ
193 Соловьева Е. С.
Секционный доклад  
Система торгового обслуживания покупателей на предприятиях розничной торговли
194 Солопахина Ю. А., Бондарчук Т. А., Денисова М. И.
Секционный доклад  
ВЛИЯНИЕ РЕКЛАМЫ НА СПРОС УСЛУГ СФЕРЫ ГОСТИНИЧНОГО БИЗНЕСА
195 Сошенко Д. С.
Секционный доклад  
Развитие торгово-экономических отношений России в условиях глобализации
196 Стаценко А. К.
Публикация (заочное участие)  
Сущность и виды стоимости предприятия
197 Стукалов И. В.
Публикация (заочное участие)  
CURRENT TRENDS IN THE STUDY OF THE IMAGE OF PUBLIC CATERING ESTABLISHMENTS
198 Стукалов И. В., Хусховд С. Б.
Публикация (заочное участие)  
ОЦЕНКА ИМИДЖА ОРГАНИЗАЦИИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
199 Сушкина А. С.
Секционный доклад  
Технологии digital маркетинга в формировании высоколояльной клиентской базы для предприятия общественного питания
200 Сушкина А. С., Есина А. С.
Секционный доклад  
ПРЕИМУЩЕСТВА DIGITAL-ПРОДВИЖЕНИЯ В УСЛОВИЯХ СОВРЕМЕННОЙ КОНКУРЕНЦИИ
201 Суязова Г. А.
Публикация (заочное участие)  
Конкурентоспособность инновационного предприятия пищевой промышленности в современных условиях экономики
202 Тарьян А. С., Макушев Н. К.
Секционный доклад  
РАЗРАБОТКА И ПРОДВИЖЕНИЕ НА РЫНОК ОДЕЖДЫ С ДОПОЛНЕННОЙ РЕАЛЬНОСТЬЮ «UNREALLOOK»
203 Таушканова И. В.
Секционный доклад  
АУТСОРСИНГ, КАК ИНСТРУМЕНТ УПРАВЛЕНИЯ РОССИЙСКИМИ РОЗНИЧНЫМИ ТОРГОВЫМИ СЕТЯМИ
204 Ткачева Е. Л., Безъязыкова М. А.
Секционный доклад  
ИННОВАЦИОННОЕ РАЗВИТИЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЦИФРОВОЙ ЭКОНОМИКИ
205 Токинова А. А.
Публикация (заочное участие)  
IMPROVING THE MECHANISM OF ECONOMIC DIAGNOSTICS OF THE COMPANY
206 Требушевский М. Д.
Секционный доклад  
СБЫТОВОЙ ПОТЕНЦИАЛ ПРЕДПРИЯТИЯ КАК ОДНА ИЗ ОСНОВ ЕГО КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
207 Требушевский М. Д., Караваев А. В.
Публикация (заочное участие)  
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СБЫТА ГОТОВЫХ ТОВАРОВ И УСЛУГ: СУЩНОСТЬ, ПРИЗНАКИ, КЛАССИФИКАЦИЯ
208 Ударцева А. В.
Секционный доклад  
АНАЛИЗ ПОТЕНЦИАЛА БРЕНДИНГА ПРЕДПРИЯТИЯ ПРЕДПРИЯТИИ ООО «ОРГАНИК ФУДС» В СИСТЕМЕ ОБЩЕСТВЕННЫХ СВЯЗЕЙ
209 Урванцева В. О.
Публикация (заочное участие)  
Обзорная проверка бухгалтерской (финансовой) отчетности на материалах ООО «Племзавод «Таежный»
210 Фадеева И. С., Пряжникова А. С.
Публикация (заочное участие)  
ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ В МИРОВОЙ ЭКОНОМИКЕ И ПОСЛЕДСТВИЯ ИХ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В ПРОИЗВОДСТВЕННО-КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
211 Фахуртдинова М. А.
Публикация (заочное участие)  
ПУТИ ПОВЫШЕНИЯ РЕНТАБЕЛЬНОСТИ ПРОДАЖ ОТДЕЛЬНЫХ ГРУПП ТОВАРОВ
212 Федорищева Л. Н.
Секционный доклад  
МЕТОДЫ ЗАКУПКИ ТОВАРОВ: ХАРАКТЕРИСТИКА, ПРЕИМУЩЕСТВА И НЕДОСТАТКИ, УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ
213 Федорова Т. А.
Публикация (заочное участие)  
Правовая культура как фактор конкурентоспособности организации
214 Филиппович А. В.
Секционный доклад  
Развитие цифровой инфраструктуры как фактор экономического развития
215 Хадуева Я. А.
Публикация (заочное участие)  
ПРОЯВЛЕНИЕ ЛИДЕРСТВА И ВЛАСТИ В ОРГАНИЗАЦИЯХ
216 Хадуева Я. А., Исаева Л. М.
Публикация (заочное участие)  
ГОСУДАРСТВЕННАЯ И МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ
217 Хамитова А. Д., Яковлева Я. В.
Публикация (заочное участие)  
ИННОВАЦИИ КАК КЛЮЧЕВАЯ СОСТАВЛЯЮЩАЯ РОСТА КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ СУБЪЕКТОВ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В СОВРЕМЕННЫХ УСЛОВИЯХ
218 Цао Чжихун -. -.
Публикация (заочное участие)  
Анализ возможностей и проблем сотрудничества в Северо-Восточной Азии в рамках инициативы «Один пояс, один путь»
219 Царегородцева М. И.
Публикация (заочное участие)  
Анализ и перспективы развития транспортной инфраструктуры Свердловской области
220 Цацорин А. В.
Секционный доклад  
Применение проектного управления в условиях цифровой трансформации
221 Цзоу Сютин -. -.
Публикация (заочное участие)  
Технико-экономический анализ китайско-российского строительства трансграничной зоны экономического сотрудничества
222 Чжао Синьжань -. -.
Секционный доклад  
Исследование сотрудничества китайских предприятий с зоной экономического развития Дальнего Востока России
223 Чубук Т. С.
Публикация (заочное участие)  
СТРАТЕГИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЕМ СФЕРЫ УСЛУГ НА ОСНОВЕ ОЦЕНКИ ОРГАНИЗАЦИОННО-ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ
224 Чураева А. В., Кругляк А. В., Белоногова Е. В.
Публикация (заочное участие)  
Перспективы развития цифровой экономики в России
225 Шаров В. С.
Публикация (заочное участие)  
Comparative analysis of foreign methods for innovative projects of an enterprise portfolio formation
226 Шаров В. С., Берг Т. И.
Секционный доклад  
ИНСТРУМЕНТЫ БИЗНЕС АНАЛИТИКИ УПРАВЛЕНИЯ ПОРТФЕЛЕМ ИНВЕСТИЦИЙ ИННОВАЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
227 Шимолин В. Е.
Секционный доклад  
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ ЛОГИСТИКИ, КАК ФАКТОРА ПОВЫШЕНИЯ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ
228 Шут А. А., Файзулин Э. Р.
Секционный доклад  
ПРИМЕНЕНИЕ ИСКУССТВЕННОГО ИНТЕЛЛЕКNА В КОНТЕНТ-АНАЛИЗЕ АККАУНТОВ INSTAGRAM
229 Щедрина И. В., Клименкова Т. А.
Секционный доклад  
СТРАТЕГИЧЕСКАЯ ОЦЕНКА РАЗВИТИЯ ЦИФРОВИЗАЦИИ ТОРГОВОГО БИЗНЕСА
230 Юсупова В. А.
Секционный доклад  
ТРАНСФОРМАЦИЯ ЖИЗНЕННОГО ЦИКЛА ПРОДУКТА ПРИ ВНЕДРЕНИИ БИЗНЕС-МОДЕЛЕЙ ЦИРКУЛЯРНОЙ ЭКОНОМИКИ
231 Ян К. ..
Публикация (заочное участие)  
AN ANALYSIS OF THE CURRENT SITUATION AND PROSPECT OF RUSSIAN-CHINESE EDUCATION COOPERATION
232 Ярошенко К. Н.
Публикация (заочное участие)  
НАПРАВЛЕНИЯ ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ТРУДОВЫХ РЕСУРСОВ В ТОРГОВЛЕ