THE FOURTEENTH INTERNATIONAL CONFERENCE

LIFELONG LEARNING: CONTINUOUS EDUCATION FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT


All participants

  Participant
1 ATTOU Y.
Report
Toward lifleong learning territories
2 Abdullayeva S. A.
Report
Основные тенденции информационного образования в системе повышения квалификации педагогических кадров
The main trends and information education system in-service teacher training
3 Abdurakhmanova M. T., Iskandarova G. T.
Report
Метод игры в развитии языковой способности и устной речи дошкольников
The Role of Game Method in The Development of Preschool Children’s Language Competence and Oral Speech
4 Abdykanova S. A.
Report
Формирующее оценивание как средство повышения качества образования в школе
Formative assessment as a means of improving the quality of education at school
5 Aetdinova R. R.
Report
Практика создания межкультурной образовательной платформы в мультиэтническом регионе (на примере республики Татарстан)
The practice of creation of intercultural educational platform in the multiethnic region (on the example of Republic of Tatarstan)
6 Akramova F. A.
Report
Гендерные аспекты образования: опыт и результаты
7 Anishchenko N. V.
Report
Образовательные технологии как средство развития универсальных учебных действий необходимых для непрерывного обучения в течение всей жизни
Educational technologies as a development tool of universal educational actions necessary for continuous training during all life
8 Axmedova N. T.
Report  
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ
PEDAGOGICAL PROBLEMS OF DEVELOPMENT OF INDEPENDENT THINKING OF STUDENTS
9 BOGDANOVA A. И., PRIKHODKO O. В.
Report
Практики поликультурного диалога в студенческой среде в контексте проблем устойчивого развития
the practice of multicultural dialogue among students in the context of sustainable development рroblems
10 Bakhriddinova M. R.
Report
Основы конфликтологии и их роль создании оздоровительной атмосферы в высших учебных заведениях
The bases of Conflict and their role in maintaining healthy envionment in the system of higher education
11 Baxriddinova M. R.
Report  
Эффективные методы предотвращения конфликтов в Высших учебных заведениях
Effective methods to prevent conflicts in the higher educational institutions
12 Belkinа E. Н.
Report  
ВЛИЯНИЕ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРОЖИВАЮЩИХ В УСЛОВИЯХ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕРНАТА.
PHYSICAL EDUCATION INFLUENCE ON BASIC SOCIAL SKILLS DEVELOPMENT BY PRESCHOOL CHILDREN LIVING IN PSYCHONEUROLOGICAL INTERNAT.
13 Beregovaya O. A.
Report  
Глобализация и развитие непрерывного образования
Globalization and development of lifelong learning
14 Bobylevа L. Н.
Report  
Социальная адаптация обучающихся с ментальными нарушениями в условиях техникума
Social adaptation of students with developmental delays in a college
15 Boymirov Q. S.
Report  
КОМПОНЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
COMPONENTS OF PEDAGOGICAL ACTIVITY
16 Burmistrova N. A.
Report  
Математическая компетентность как качество многоуровневой инновационной математической подготовки студентов экономических университетов в интересах устойчивого развития
Mathematical competence as an innovative multi-level quality of mathematical preparation of students of economic universities for sustainable development
17 Chernomorchenko S. I., Есикова Е. В.
Report  
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ
18 Choriyev R. K.
Report
Мониторинг качества образования в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров
Monitoring the quality of education in the system of retraining and professional development of teaching staff
19 Cuconato M.
Report
Ресурсы образования в поликультурном обществе: рефлексия по проекту ALLMEET
The integrative power of learning in the multicultural societies: some reflections on the ALLMEET project
20 Dayneko Y. M.
Report  
ДОКЛАД
Doklad
21 Fedorenko E. Ю.
Report
Социально-психологические факторы экстремистского поведения
22 Imanova O. A.
Report
Электронный портфолио как средство профессионального развития будущих педагогов
The electronic portfolio as a means of professional development of future teachers
23 Jumaev M. I.
Report
МЕТОДИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИКЕ
METHODS OF CREATIVE APPROACH IN PEDAGOGY
24 Jumayev M. E.
Report  
МЕТОДИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИКЕ
METHODOLOGY OF ORIGIN OF CREATIVE APPROACH IS IN PEDAGOGICS
25 Kalinina S. Д.
Report
Аксиологические аспекты реализации концепции непрерывного образования в контексте устойчивого развития общества
Axiological aspects of the implementation of the concept of continuing education in the context of sustainable development of society
26 Khramova M. В., Pitsik E. Н.
Report
Социальные сети в непрерывном образовании: возможности и риски
27 Khumayev E. E.
Report  
УЧЕБНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛИЦЕЕВ В УЗБЕКИСТАНЕ
EDUCATIONAL-INTELLECTUAL ABILITIES of ACADEMIC LYCEUMS of STUDENTS are In UZBEKISTAN
28 Khаdjimetov B. B.
Report  
ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПУТЁМ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
29 Klimenko N. B.
Report  
Развитие познавательных универсальных учебных действий обучающихся на уроках биологии
The development of cognitive universal educational actions of students in biology class
30 Korshunova V. V.
Report  
Непрерывное образование педагогов в поликультурной среде Красноярского края средствами электронной платформы
Сontinuing education in a multicultural environment of the Krasnoyarsk region by means of an electronic platform
31 Kozlov A. V., Sidorkina O. V.
Report
Дидактика устойчивого развития – фактор модернизации непрерывного образования
Didactics of a sustainable development – a factor of lifelong learning modernization
32 Kozlova O. N.
Report
Конструирование сети непрерывного образования в реальном и виртуальном измерениях
33 Kravchenko Y. V.
Report
К ВОПРОСУ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ
TO THE QUESTION OF IMPROVEMENT OF ADDITIONAL EDUCATION OF ADULTS
34 Kryukova I. А.
Report  
ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ПРОФЕССИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО
Organization of competitive activities for secondary vocational education institution students to increase interest in the profession
35 Kulemina A. A.
Report  
ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
FORMS OF SCIENTIFIC ACTIVITIES STUDENTS
36 Kuropatkina N. Г.
Report  
Театральная деятельность как средство социальной адаптации детей с умеренной степенью умственной отсталости.
Theatrical activity as means of social adaptation of children with moderate mental retardation.
37 Kuznetsova O. Y.
Report  
ПРОБЛЕМЫ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
Value relationship problems towards development between parents and children with disabilities
38 Lesovskaya M. I.
Report
Ремесло в контексте профессионального обучения
Craft in the context of professional training
39 Lobanov N. A.
Report
Некоторые вопросы компетентности в концепции «обучающееся общество»
Some questions competence in the concept of a "learning society"
40 Malofeev N. M.
Report  
Malofeev Nikolay Mifodevich Malofeev Nikolay Mifodevich Новые образовательные стратегии в университете будущего
New educated strategy in university of future.
41 Mishchenko А. С.
Report
Формирование наднациональных профессиональных компетенций специалистов как результат развития непрерывного образования на евразийском пространстве
The formation of a supranational professional competencies specialists as a result of the development of lifelong education in Eurasian
42 NOWAKOWSKI S.
Report
SUGGESTIONS OF THE CONFERENCE PARTICIPANTS FOR INTERNATIONAL PEDAGOGIC COMMUNITY AND ORGANIZERS OF ALL EDUCATIONAL LEVELS
43 New Author V., New Author J.
Report
Pursuing quality of life and society through lifelong learning
44 Norchayev R. T.
Report
Повышение квалификации и переквалификации кадров путём усиления их профессионального мастерства
Training qualifications and retrainings of the personnel(frames) by way of the reinforcement their professional skill
45 Okolnikova A. В.
Report  
Участие в международных программах как разновидность неформального образования
Participation in international programs as a type of non-formal education
46 Orinina L. V., Verbitskaya N. O.
Report
Стратегии формирования экономического патриотизма у представителей студенческой молодежи в условиях глобальных перемен в стране
Strategy formation of economic patriotism among representatives of students in the context of global changes in the country
47 Pakuleva S. I.
Report
создание и апробация программы популяризации донорства крови в системе образования
creation and testing of the popularization of blood donation in the education system
48 Popova Y. В.
Report  
Межкультурное взаимодействие в пространстве образования, религии и культуры г. Глазго (Великобритания)
Multicultural of education, religion and culture in city Glasgow (UK)
49 Rajabova N. B.
Report  
Реализация принципа преемственности в обучении иностранному языку в системе «школа - вуз»
Realization of principle of succession in educating foreign to the language in the system "School is institution of higher learning"
50 Raupova L. R.
Report  
Повышение квалификации кадров и их подготовка в образовании и науке: интеграция факторов формирования
Retraining and qualification of staff for education and science: integration of forming factors
51 Raximov B. X., Назарова Б. А.
Report  
ВОСПИТАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ КРЕАТИВНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
development of scientific and creative abitifies of young people in the process of continuons education
52 Saidova S. D.
Report
Активные методы при преодолевание конфликтов в высших учебных заведениях
Active methods for avoiding conflicts in Universities
53 Saidova S. D.
Report  
Причины возникновения конфликтов в высших учебных заведениях и виды конфликтов
Creativity and competency of leadership while working with problematic stuff.
54 Serikova T.Yu., Syatkina K.Sr. T. Y.
Report  
СОВМЕЩЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА И УЧЕБЫ КАК ФАКТОР ВЫСОКОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
COMBINATION OF CREATIVITY AND LEARNING AS A FACTOR OF HIGH PERFORMANCE GRAPHIC ACTIVITY
55 Shadrina A.
Report  
Интерактивный комплекс Samsung Smart School в образовательном процессе
Interactive complex Samsung Smart School at the educational process
56 Shastin V. V.
Report
Развитие добровольного молодежного правоохранительного движения в образовательных учреждениях
Development of voluntary youth movement in law enforcement educational institutions
57 Shermatov D. S.
Report
Внедрение интерактивных методов в учебный процесс медицинского образования
58 Shestakova E. V.
Report  
Искусство и ценностная ориентация современной молодежи.
Art and valuable orientation of modern youth.
59 Skvortsov V. Н.
Report
Российские университеты как региональные центры непрерывного образования: социальные вызовы, принципы, основные функции и гуманитарные императивы развития
Russian Universities as regional centers of lifelong education: social challenges, principles, main functions and humanitarian imperatives for development
60 Smolyaninova O. Г.
Report  
ОЦЕНИВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ НА ОСНОВЕ ГАРМОНИЗАЦИИ ПЕДАГОГЧЕСКИХ ПАРАДИГМ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ Е-ПОРТФОЛИО
EDUCATIONAL OUTCOMES ASSESSMENT WITHIN LIFELONG LEARNING BASED ON HARMONIZATION OF PEDAGOGICAL PARADIGMS BY MEANS OF E-PORTFOLIO TECHNOLOGY
61 Sobirov B. B.
Report
Педагогические аспекты демократизации и гуманизации системы образования в республике Узбекистан
Pedagogical aspects of democratization and humanization of the education system in the Republic of Uzbekistan
62 Stepanova N. I.
Report  
Профессиональные пробы школьников как форма обеспечения преемственности процессов основного общего и среднего профессионального образования: опыт и проблемы
Professional tests students as a form of ensuring the continuity of the basic processes in common and secondary vocational education : experience and problems
63 Stepanovna S. V.
Report  
ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
PEDAGOGICAL ACTIVITY AS TYPE OF PROFESSIONAL ACTIVITY
64 Stupina V. E.
Report  
Оценивание метапредметных результатов младших школьников в учебной деятельности с использованием е – портфолио»
Evaluation results metasubject younger schoolboys in educational activity with the use of e - Portfolio "
65 Tilegenov A. T.
Report  
ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ
TRAINING OF TEACHERS IN THE TEACHING pedagogical disciplines: the theory, methodology, technology
66 Timofeeva L. A.
Report
Школа непрерывного образования как фактор устойчивого развития общества
67 Tkacheva A. V.
Report  
ИНФОГРАФИКА В ОБРАЗОВАНИИ: ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ
INFOGRAPHICS IN EDUCATION : POTENTIAL AND PROSPECTS
68 Tuktarova R. R.
Report  
СИСТЕМА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ СПО ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ.
69 Turanova L. M., Стюгин А. А.
Report  
БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ
THE FUTURE STARTS TODAY. THE PROSPECTS OF PROFESSIONAL EDUCATION IN THE CONTEXT OF E-LEARNING
70 Tymko O. Z.
Report  
Организация самостоятельной работы обучающихся старших классов на примере МАОУ гимназия №13 "Академ" г. Красноярска.
Organization of independent work high school students for example of gimnasium №13, Krasnoyarsk.
71 Yaxyev O. S.
Report  
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ
PEDAGOGICAL POSSIBILITIES OF PLAYING TECHNOLOGY
72 Yudin V. В.
Report  
Педагогические технологии в процессах непрерывного образования
Pedagogical technologies in the process of continuous education
73 Yuldasheva Х. K.
Report  
Роль культуры общения в процессе образования и воспитания
74 Zannoni F.
Report  
Theories and Issues of Intercultural Education in Italy and Europe
75 Ziyadullaev D. S., Axmedova S. B., Yusupov M. A.
Report  
ДИДАКТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ
TEACHING PROPERTIES computer telecommunications in distance education
76 Ziyadullaev D. S., ziyadullaeva G. E., Маматкулова С. А.
Report  
ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ
FEATURES OF DEVELOPMENT OF ELECTRONIC DOCUMENT IN THE EDUCATIONAL SYSTEM
77 Zubkov A. Д.
Report  
Отбор МООК по специальным дисциплинам для интеграции в магистерские и аспирантские программы по английскому языку
The MOOC selection for its integration into undergraduate and postgraduate English language curriculums.
78 Агеева Е.
Report
No
79 Безызвестных Е. А.
Report
Оценивание образовательных результатов на примере смешанной модели обучения: направление подготовки "Тьютор"
Аssessment of educational outcomes on the example of a mixed model of training tutors
80 Глухов С. Ю.
Report  
ФОРМАТ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ В РАМКАХ ФГОС ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПО
THE FORMAT FOR THE QUALIFICATION TESTS IN THE FRAMEWORK OF THE GEF FOR STUDENTS SPO
81 Даденова Г. К.
Report  
СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ
PROGRAMMING TECHNOLOGIES
82 Джумабаева Ж. Ш.
Report  
РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ДЕТСТВЕ
83 Домрачева С. А.
Report
Формирование смысложизненных ценностей и установок толерантного сознания личности в процессе непрерывного образования
84 Дюсембаева У. К.
Report
"Роль цифровых образовательных ресурсов в формировании функциональной грамотности"
85 Залевская Л. В.
Report
Опыт и практики непрерывного обучения в ХТИ-филиале СФУ
86 Игнатенко Т. В.
Report
Эффективные методы обучения пожаробезопасности candidate of biological Sciences, Russia
Effective methods for teaching fire safety
87 Искандарова Г. Т.
Report
Метод игры в развитии языковой способности и устной речи дошкольников
88 Каршиева Г. А.
Report  
РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО МЕНТАЛИТЕТА В ВОСПИТАНИИ
89 Кублицкая Ю. Г.
Report  
Познавательная компетентность в контексте непрерывного образования
90 Ласкажевская Н. А.
Report  
Отношение общества к детям с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе
Public attitudes towards children with disabilities health schools.
91 Лейбова Е. К.
Report
ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: ИЗ ОПЫТА АПРОБАЦИИ УЧЕБНЫХ КУРСОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ
92 Лукина А. К.
Report  
НЕПРЕРЫВНАЯ ПРАКТИКА КАК УСЛОВИЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
PRACTICE AS A CONDITION OF CONTINUOUS TRAINING OF TEACHERS FOR CONTINUING EDUCATION
93 Новый автор Реут Г. М.
Report  
Особенности временной трансспективы подростков-сирот учащихся СПО
94 Островерх О. С.
Report  
Специфика педагогического действия по формированию учебной самостоятельности младших школьников
95 Павлов А. П., Якименко А. А., Mamaev P. S.
Report
Эффективные методы обучения пожаробезопасности
Effective methods for teaching fire safety
96 Реунков В. С.
Report  
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ LINUX В ОБРАЗОВАНИИ
THE USE OF LINUX IN EDUCATION
97 Ростовцева М. В.
Report
Модель социальной адаптации студенческой молодежи
98 Рябов О. Н.
Report  
ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАСКРЫТИЯ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ В КОНТЕКСТЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ
99 Садуллаева Н. А.
Report  
ЯЗЫКИ И КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ
100 Сизых А., Висингириева К.
Report  
«Особенности ценностных ориентаций современных студентов»
101 Снежнина О. Ф.
Report  
СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ
102 Степанова И. Ю., Зырянова Е. В.
Report  
Педагогическая стратегия содействия как фактор обеспечения качества непрерывного профессионального образования
103 Тонких А. А.
Report  
АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
104 Финогенова О. Н.
Report
Формирование субъектности в трансспективе развития личности средствами профориентации
105 Хожиева З. У.
Report  
Гуманизации дидактических отношений между учителем и учащимся в современном образовании
106 Якубов М. С.
Report
ИНТЕГРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОМ ОСНОВА РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА