THE FOURTEENTH INTERNATIONAL CONFERENCE
LIFELONG LEARNING: CONTINUOUS EDUCATION FOR SUSTAINABLE DEVELOPMENT
All participants
Participant | |
---|---|
1 |
ATTOU Y. Report Toward lifleong learning territories |
2 |
Abdullayeva S. A. Report Основные тенденции информационного образования в системе повышения квалификации педагогических кадров The main trends and information education system in-service teacher training |
3 |
Abdurakhmanova M. T., Iskandarova G. T. Report Метод игры в развитии языковой способности и устной речи дошкольников The Role of Game Method in The Development of Preschool Children’s Language Competence and Oral Speech |
4 |
Abdykanova S. A. Report Формирующее оценивание как средство повышения качества образования в школе Formative assessment as a means of improving the quality of education at school |
5 |
Aetdinova R. R. Report Практика создания межкультурной образовательной платформы в мультиэтническом регионе (на примере республики Татарстан) The practice of creation of intercultural educational platform in the multiethnic region (on the example of Republic of Tatarstan) |
6 |
Akramova F. A. Report Гендерные аспекты образования: опыт и результаты |
7 |
Anishchenko N. V. Report Образовательные технологии как средство развития универсальных учебных действий необходимых для непрерывного обучения в течение всей жизни Educational technologies as a development tool of universal educational actions necessary for continuous training during all life |
8 |
Axmedova N. T. Report ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО МЫШЛЕНИЯ УЧАЩИХСЯ PEDAGOGICAL PROBLEMS OF DEVELOPMENT OF INDEPENDENT THINKING OF STUDENTS |
9 |
BOGDANOVA A. И., PRIKHODKO O. В. Report Практики поликультурного диалога в студенческой среде в контексте проблем устойчивого развития the practice of multicultural dialogue among students in the context of sustainable development рroblems |
10 |
Bakhriddinova M. R. Report Основы конфликтологии и их роль создании оздоровительной атмосферы в высших учебных заведениях The bases of Conflict and their role in maintaining healthy envionment in the system of higher education |
11 |
Baxriddinova M. R. Report Эффективные методы предотвращения конфликтов в Высших учебных заведениях Effective methods to prevent conflicts in the higher educational institutions |
12 |
Belkinа E. Н. Report ВЛИЯНИЕ АДАПТИВНОЙ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ НА РАЗВИТИЕ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВЫХ НАВЫКОВ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА, ПРОЖИВАЮЩИХ В УСЛОВИЯХ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКОГО ИНТЕРНАТА. PHYSICAL EDUCATION INFLUENCE ON BASIC SOCIAL SKILLS DEVELOPMENT BY PRESCHOOL CHILDREN LIVING IN PSYCHONEUROLOGICAL INTERNAT. |
13 |
Beregovaya O. A. Report Глобализация и развитие непрерывного образования Globalization and development of lifelong learning |
14 |
Bobylevа L. Н. Report Социальная адаптация обучающихся с ментальными нарушениями в условиях техникума Social adaptation of students with developmental delays in a college |
15 |
Boymirov Q. S. Report КОМПОНЕНТЫ ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ COMPONENTS OF PEDAGOGICAL ACTIVITY |
16 |
Burmistrova N. A. Report Математическая компетентность как качество многоуровневой инновационной математической подготовки студентов экономических университетов в интересах устойчивого развития Mathematical competence as an innovative multi-level quality of mathematical preparation of students of economic universities for sustainable development |
17 |
Chernomorchenko S. I., Есикова Е. В. Report ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КЕЙС-МЕТОДА В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН НА КУРСАХ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ СЛУЖАЩИХ |
18 |
Choriyev R. K. Report Мониторинг качества образования в системе переподготовки и повышения квалификации педагогических кадров Monitoring the quality of education in the system of retraining and professional development of teaching staff |
19 |
Cuconato M. Report Ресурсы образования в поликультурном обществе: рефлексия по проекту ALLMEET The integrative power of learning in the multicultural societies: some reflections on the ALLMEET project |
20 |
Dayneko Y. M. Report ДОКЛАД Doklad |
21 |
Fedorenko E. Ю. Report Социально-психологические факторы экстремистского поведения |
22 |
Imanova O. A. Report Электронный портфолио как средство профессионального развития будущих педагогов The electronic portfolio as a means of professional development of future teachers |
23 |
Jumaev M. I. Report МЕТОДИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИКЕ METHODS OF CREATIVE APPROACH IN PEDAGOGY |
24 |
Jumayev M. E. Report МЕТОДИКА ВОЗНИКНОВЕНИЯ ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА В ПЕДАГОГИКЕ METHODOLOGY OF ORIGIN OF CREATIVE APPROACH IS IN PEDAGOGICS |
25 |
Kalinina S. Д. Report Аксиологические аспекты реализации концепции непрерывного образования в контексте устойчивого развития общества Axiological aspects of the implementation of the concept of continuing education in the context of sustainable development of society |
26 |
Khramova M. В., Pitsik E. Н. Report Социальные сети в непрерывном образовании: возможности и риски |
27 |
Khumayev E. E. Report УЧЕБНО-ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫЕ УМЕНИЯ УЧАЩИХСЯ АКАДЕМИЧЕСКИХ ЛИЦЕЕВ В УЗБЕКИСТАНЕ EDUCATIONAL-INTELLECTUAL ABILITIES of ACADEMIC LYCEUMS of STUDENTS are In UZBEKISTAN |
28 |
Khаdjimetov B. B. Report ПОВЫШЕНИЕ КАЧЕСТВА ОБРАЗОВАНИЯ ПУТЁМ ЭФФЕКТИВНОГО ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ |
29 |
Klimenko N. B. Report Развитие познавательных универсальных учебных действий обучающихся на уроках биологии The development of cognitive universal educational actions of students in biology class |
30 |
Korshunova V. V. Report Непрерывное образование педагогов в поликультурной среде Красноярского края средствами электронной платформы Сontinuing education in a multicultural environment of the Krasnoyarsk region by means of an electronic platform |
31 |
Kozlov A. V., Sidorkina O. V. Report Дидактика устойчивого развития – фактор модернизации непрерывного образования Didactics of a sustainable development – a factor of lifelong learning modernization |
32 |
Kozlova O. N. Report Конструирование сети непрерывного образования в реальном и виртуальном измерениях |
33 |
Kravchenko Y. V. Report К ВОПРОСУ О СОВЕРШЕНСТВОВАНИИ ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ВЗРОСЛЫХ TO THE QUESTION OF IMPROVEMENT OF ADDITIONAL EDUCATION OF ADULTS |
34 |
Kryukova I. А. Report ОРГАНИЗАЦИЯ КОНКУРСНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ЦЕЛЬЮ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕРЕСА К ПРОФЕССИИ ОБУЧАЮЩИХСЯ СПО Organization of competitive activities for secondary vocational education institution students to increase interest in the profession |
35 |
Kulemina A. A. Report ФОРМЫ ОРГАНИЗАЦИИ НАУЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ FORMS OF SCIENTIFIC ACTIVITIES STUDENTS |
36 |
Kuropatkina N. Г. Report Театральная деятельность как средство социальной адаптации детей с умеренной степенью умственной отсталости. Theatrical activity as means of social adaptation of children with moderate mental retardation. |
37 |
Kuznetsova O. Y. Report ПРОБЛЕМЫ ЦЕННОСТНОГО ОТНОШЕНИЯ РОДИТЕЛЕЙ К РАЗВИТИЮ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ Value relationship problems towards development between parents and children with disabilities |
38 |
Lesovskaya M. I. Report Ремесло в контексте профессионального обучения Craft in the context of professional training |
39 |
Lobanov N. A. Report Некоторые вопросы компетентности в концепции «обучающееся общество» Some questions competence in the concept of a "learning society" |
40 |
Malofeev N. M. Report Malofeev Nikolay Mifodevich Malofeev Nikolay Mifodevich Новые образовательные стратегии в университете будущего New educated strategy in university of future. |
41 |
Mishchenko А. С. Report Формирование наднациональных профессиональных компетенций специалистов как результат развития непрерывного образования на евразийском пространстве The formation of a supranational professional competencies specialists as a result of the development of lifelong education in Eurasian |
42 |
NOWAKOWSKI S. Report SUGGESTIONS OF THE CONFERENCE PARTICIPANTS FOR INTERNATIONAL PEDAGOGIC COMMUNITY AND ORGANIZERS OF ALL EDUCATIONAL LEVELS |
43 |
New Author V., New Author J. Report Pursuing quality of life and society through lifelong learning |
44 |
Norchayev R. T. Report Повышение квалификации и переквалификации кадров путём усиления их профессионального мастерства Training qualifications and retrainings of the personnel(frames) by way of the reinforcement their professional skill |
45 |
Okolnikova A. В. Report Участие в международных программах как разновидность неформального образования Participation in international programs as a type of non-formal education |
46 |
Orinina L. V., Verbitskaya N. O. Report Стратегии формирования экономического патриотизма у представителей студенческой молодежи в условиях глобальных перемен в стране Strategy formation of economic patriotism among representatives of students in the context of global changes in the country |
47 |
Pakuleva S. I. Report создание и апробация программы популяризации донорства крови в системе образования creation and testing of the popularization of blood donation in the education system |
48 |
Popova Y. В. Report Межкультурное взаимодействие в пространстве образования, религии и культуры г. Глазго (Великобритания) Multicultural of education, religion and culture in city Glasgow (UK) |
49 |
Rajabova N. B. Report Реализация принципа преемственности в обучении иностранному языку в системе «школа - вуз» Realization of principle of succession in educating foreign to the language in the system "School is institution of higher learning" |
50 |
Raupova L. R. Report Повышение квалификации кадров и их подготовка в образовании и науке: интеграция факторов формирования Retraining and qualification of staff for education and science: integration of forming factors |
51 |
Raximov B. X., Назарова Б. А. Report ВОСПИТАНИЕ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ НА ОСНОВЕ КРЕАТИВНОГО ПОДХОДА В ПРОЦЕССЕ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ development of scientific and creative abitifies of young people in the process of continuons education |
52 |
Saidova S. D. Report Активные методы при преодолевание конфликтов в высших учебных заведениях Active methods for avoiding conflicts in Universities |
53 |
Saidova S. D. Report Причины возникновения конфликтов в высших учебных заведениях и виды конфликтов Creativity and competency of leadership while working with problematic stuff. |
54 |
Serikova T.Yu., Syatkina K.Sr. T. Y. Report СОВМЕЩЕНИЕ ТВОРЧЕСТВА И УЧЕБЫ КАК ФАКТОР ВЫСОКОЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ COMBINATION OF CREATIVITY AND LEARNING AS A FACTOR OF HIGH PERFORMANCE GRAPHIC ACTIVITY |
55 |
Shadrina A. Report Интерактивный комплекс Samsung Smart School в образовательном процессе Interactive complex Samsung Smart School at the educational process |
56 |
Shastin V. V. Report Развитие добровольного молодежного правоохранительного движения в образовательных учреждениях Development of voluntary youth movement in law enforcement educational institutions |
57 |
Shermatov D. S. Report Внедрение интерактивных методов в учебный процесс медицинского образования |
58 |
Shestakova E. V. Report Искусство и ценностная ориентация современной молодежи. Art and valuable orientation of modern youth. |
59 |
Skvortsov V. Н. Report Российские университеты как региональные центры непрерывного образования: социальные вызовы, принципы, основные функции и гуманитарные императивы развития Russian Universities as regional centers of lifelong education: social challenges, principles, main functions and humanitarian imperatives for development |
60 |
Smolyaninova O. Г. Report ОЦЕНИВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ В УСЛОВИЯХ ОБУЧЕНИЯ В ТЕЧЕНИЕ ВСЕЙ ЖИЗНИ НА ОСНОВЕ ГАРМОНИЗАЦИИ ПЕДАГОГЧЕСКИХ ПАРАДИГМ ПОСРЕДСТВОМ ТЕХНОЛОГИИ Е-ПОРТФОЛИО EDUCATIONAL OUTCOMES ASSESSMENT WITHIN LIFELONG LEARNING BASED ON HARMONIZATION OF PEDAGOGICAL PARADIGMS BY MEANS OF E-PORTFOLIO TECHNOLOGY |
61 |
Sobirov B. B. Report Педагогические аспекты демократизации и гуманизации системы образования в республике Узбекистан Pedagogical aspects of democratization and humanization of the education system in the Republic of Uzbekistan |
62 |
Stepanova N. I. Report Профессиональные пробы школьников как форма обеспечения преемственности процессов основного общего и среднего профессионального образования: опыт и проблемы Professional tests students as a form of ensuring the continuity of the basic processes in common and secondary vocational education : experience and problems |
63 |
Stepanovna S. V. Report ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КАК ВИД ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ PEDAGOGICAL ACTIVITY AS TYPE OF PROFESSIONAL ACTIVITY |
64 |
Stupina V. E. Report Оценивание метапредметных результатов младших школьников в учебной деятельности с использованием е – портфолио» Evaluation results metasubject younger schoolboys in educational activity with the use of e - Portfolio " |
65 |
Tilegenov A. T. Report ОБУЧЕНИЕ БУДУЩИХ УЧИТЕЛЕЙ В ПРОЦЕССЕ ПРЕПОДАВАНИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН: ТЕОРИЯ, МЕТОДОЛОГИЯ, ТЕХНОЛОГИЯ TRAINING OF TEACHERS IN THE TEACHING pedagogical disciplines: the theory, methodology, technology |
66 |
Timofeeva L. A. Report Школа непрерывного образования как фактор устойчивого развития общества |
67 |
Tkacheva A. V. Report ИНФОГРАФИКА В ОБРАЗОВАНИИ: ПОТЕНЦИАЛ И ПЕРСПЕКТИВЫ INFOGRAPHICS IN EDUCATION : POTENTIAL AND PROSPECTS |
68 |
Tuktarova R. R. Report СИСТЕМА РАБОТЫ УЧРЕЖДЕНИЯ СПО ПО ФОРМИРОВАНИЮ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ. |
69 |
Turanova L. M., Стюгин А. А. Report БУДУЩЕЕ НАЧИНАЕТСЯ СЕГОДНЯ. ПЕРСПЕКТИВЫ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ В УСЛОВИЯХ ЭЛЕКТРОННОГО ОБУЧЕНИЯ THE FUTURE STARTS TODAY. THE PROSPECTS OF PROFESSIONAL EDUCATION IN THE CONTEXT OF E-LEARNING |
70 |
Tymko O. Z. Report Организация самостоятельной работы обучающихся старших классов на примере МАОУ гимназия №13 "Академ" г. Красноярска. Organization of independent work high school students for example of gimnasium №13, Krasnoyarsk. |
71 |
Yaxyev O. S. Report ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ ИГРОВОЙ ТЕХНОЛОГИИ PEDAGOGICAL POSSIBILITIES OF PLAYING TECHNOLOGY |
72 |
Yudin V. В. Report Педагогические технологии в процессах непрерывного образования Pedagogical technologies in the process of continuous education |
73 |
Yuldasheva Х. K. Report Роль культуры общения в процессе образования и воспитания |
74 |
Zannoni F. Report Theories and Issues of Intercultural Education in Italy and Europe |
75 |
Ziyadullaev D. S., Axmedova S. B., Yusupov M. A. Report ДИДАКТИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА КОМПЬЮТЕРНЫХ ТЕЛЕКОММУНИКАЦИЙ В ДИСТАНЦИОННОМ ОБРАЗОВАНИИ TEACHING PROPERTIES computer telecommunications in distance education |
76 |
Ziyadullaev D. S., ziyadullaeva G. E., Маматкулова С. А. Report ОСОБЕННОСТИ РАЗВИТИЯ СИСТЕМЫ ЭЛЕКТРОННОГО ДОКУМЕНТООБОРОТА В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СИСТЕМЕ FEATURES OF DEVELOPMENT OF ELECTRONIC DOCUMENT IN THE EDUCATIONAL SYSTEM |
77 |
Zubkov A. Д. Report Отбор МООК по специальным дисциплинам для интеграции в магистерские и аспирантские программы по английскому языку The MOOC selection for its integration into undergraduate and postgraduate English language curriculums. |
78 |
Агеева Е. Report No |
79 |
Безызвестных Е. А. Report Оценивание образовательных результатов на примере смешанной модели обучения: направление подготовки "Тьютор" Аssessment of educational outcomes on the example of a mixed model of training tutors |
80 |
Глухов С. Ю. Report ФОРМАТ КВАЛИФИКАЦИОННЫХ ИСПЫТАНИЙ В РАМКАХ ФГОС ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПО THE FORMAT FOR THE QUALIFICATION TESTS IN THE FRAMEWORK OF THE GEF FOR STUDENTS SPO |
81 |
Даденова Г. К. Report СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ СОВРЕМЕННЫЕ ИНФОРМАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНАЯ ТЕХНИКА И ПРОГРАММИРОВАНИЕ PROGRAMMING TECHNOLOGIES |
82 |
Джумабаева Ж. Ш. Report РАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ В ДЕТСТВЕ |
83 |
Домрачева С. А. Report Формирование смысложизненных ценностей и установок толерантного сознания личности в процессе непрерывного образования |
84 |
Дюсембаева У. К. Report "Роль цифровых образовательных ресурсов в формировании функциональной грамотности" |
85 |
Залевская Л. В. Report Опыт и практики непрерывного обучения в ХТИ-филиале СФУ |
86 |
Игнатенко Т. В. Report Эффективные методы обучения пожаробезопасности candidate of biological Sciences, Russia Effective methods for teaching fire safety |
87 |
Искандарова Г. Т. Report Метод игры в развитии языковой способности и устной речи дошкольников |
88 |
Каршиева Г. А. Report РОЛЬ НАЦИОНАЛЬНОГО МЕНТАЛИТЕТА В ВОСПИТАНИИ |
89 |
Кублицкая Ю. Г. Report Познавательная компетентность в контексте непрерывного образования |
90 |
Ласкажевская Н. А. Report Отношение общества к детям с ограниченными возможностями здоровья в общеобразовательной школе Public attitudes towards children with disabilities health schools. |
91 |
Лейбова Е. К. Report ЦИФРОВОЙ КОНТЕНТ В ОБРАЗОВАНИИ: ИЗ ОПЫТА АПРОБАЦИИ УЧЕБНЫХ КУРСОВ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ ВУЗЕ |
92 |
Лукина А. К. Report НЕПРЕРЫВНАЯ ПРАКТИКА КАК УСЛОВИЕ ПОДГОТОВКИ ПЕДАГОГА ДЛЯ НЕПРЕРЫВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ PRACTICE AS A CONDITION OF CONTINUOUS TRAINING OF TEACHERS FOR CONTINUING EDUCATION |
93 |
Новый автор Реут Г. М. Report Особенности временной трансспективы подростков-сирот учащихся СПО |
94 |
Островерх О. С. Report Специфика педагогического действия по формированию учебной самостоятельности младших школьников |
95 |
Павлов А. П., Якименко А. А., Mamaev P. S. Report Эффективные методы обучения пожаробезопасности Effective methods for teaching fire safety |
96 |
Реунков В. С. Report ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОПЕРАЦИОННЫХ СИСТЕМ LINUX В ОБРАЗОВАНИИ THE USE OF LINUX IN EDUCATION |
97 |
Ростовцева М. В. Report Модель социальной адаптации студенческой молодежи |
98 |
Рябов О. Н. Report ПРОЕКТИРОВАНИЕ КАК ТЕХНОЛОГИЯ РАСКРЫТИЯ НЕОПРЕДЕЛЁННОСТИ В КОНТЕКСТЕ УСТОЙЧИВОГО РАЗВИТИЯ |
99 |
Садуллаева Н. А. Report ЯЗЫКИ И КУЛЬТУРА В СОВРЕМЕННОМ ОБРАЗОВАНИИ |
100 |
Сизых А., Висингириева К. Report «Особенности ценностных ориентаций современных студентов» |
101 |
Снежнина О. Ф. Report СИСТЕМА ФОРМИРОВАНИЯ ДУХОВНО-НРАВСТВЕННЫХ ЦЕННОСТЕЙ СТУДЕНТОВ |
102 |
Степанова И. Ю., Зырянова Е. В. Report Педагогическая стратегия содействия как фактор обеспечения качества непрерывного профессионального образования |
103 |
Тонких А. А. Report АНАЛИЗ ЦЕННОСТНЫХ ОРИЕНТАЦИЙ СТУДЕНТОВ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ |
104 |
Финогенова О. Н. Report Формирование субъектности в трансспективе развития личности средствами профориентации |
105 |
Хожиева З. У. Report Гуманизации дидактических отношений между учителем и учащимся в современном образовании |
106 |
Якубов М. С. Report ИНТЕГРАЦИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ С ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВОМ ОСНОВА РАЗВИТИЯ МАЛОГО БИЗНЕСА |